Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Cadillac в 3D: в Екатеринбурге презентовали новый SRX

1 октября 2010, 11:00
Компания «Автобан-Запад» продемонстрировала публике новый кроссовер легендарной американской марки.

Причем, сделала это весьма необычным образом.

Вместо скучной церемонии со слетающим шелковым покрывалом с машины и нудными речами про технические характеристики, организаторы устроили световое шоу.


Новый кроссовер Cadillac SRX выкатили на лед РЦ «Луна 2000», подсветили иллюминацией и — началось!

Присутствующим показалось, что машинка ожила. Колеса закрутились, возникший сзади пейзаж — «поехал». Cadillac SRX оказался в центре мегаполиса и покатил по ночным улицам.


Но кроссоверу очень быстро надоело быть самим собой, и он отправился в путешествие по миру, меняясь и перевоплощаясь как только заблагорассудится.

То черепахой опускался на морское дно.


То гепардом бежал по пустыне.


Наконец, докатил и до нашего города.


А на самом деле, автомобиль оказался снежно-белого цвета. Кстати, надпись на боку машинки «Cadillac SRX» — это все еще завершающаяся световая иллюминация.

Видеть картинку на фотографии и вживую — две разные вещи. Машина плавно меняла цвета и образы — неподвижный автомобиль превратился в живого героя киноленты.


Публика оценила «ход конем» — кто-то из гостей сказал: «Вот американцы молодцы! Если устроят презентацию, так сделают настоящее шоу!». А между тем, идея-то принадлежит нашим представителям марки.

После зрелища журналистам и гостям предложили оценить кроссовер в деле. Всех желающих отправляли записываться на тест-драйв.

Естественно, как только пригласили выйти на улицу, все разбрелись, кто куда. Ведущий пошутил: «Народ пошел по кустам искать, где запрятали машину». Автомобили должны появиться эффектно, с использованием пиротехники, поэтому журналистов загоняют на площадку.


Машины въехали феерично в прямом смысле слова. Из выхлопных труб брызгали искры фейерверков.

Машины подъехали вплотную к зрителям и тест-драйв начался. Прокатился за рулем новинки и наш корреспондент.


Хотя трасса для тест-драйва была не большой, кое что понять об автомобиле все-таки было можно.

В первую очередь удивило то, что 3,0-литровый движок V6 SIDI совершенно не слышно в салоне. Машинка очень тихая. Даже, когда удалось топнуть, рычание осталось где-то там, далеко под капотом и лишь приглушенно долетело до слуха.


Автомат, как обычно, немного подумал, но повез. Несмотря на приличные габариты, машинка держалась за асфальт как влитая, не раскачивалась и отлично рулилась.

Нам, конечно, не удалось погонять на машинке по-настоящему, да и вряд ли в рамках светской презентации это было бы комильфо, поэтому ощутить работу всех систем не удалось.


В частности, на автомобиль ставят самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения e LSD, которая запускается, например, во время заноса, распределяя крутящий момент по всем четырем (!) колесам.

А еще у машины подвеска с переменной жесткостью, меняющейся в реальном времени.

В целом, Cadillac дарит водителю очень приятное ощущение комфорта. Вся машина какая-то слитная, собранная.

Журналисты не удержались и залезли на подвернувшуюся площадку — какое-то местное строение — в поисках лучшего кадра.


Внешне автомобиль все так же по-кадиллаковски породист и элегантен. Фирменные вертикальные фары никуда не делись, только чуть эволюционировали. Заниженная к заду крыша добавляет стремительности.


Внутри царство роскоши. Линии одновременно кажутся и рубленными, как грани бриллианта (Cadillac давно эксплуатирует этот образ), и сглаженными – в дань современной моде.

Ради такой презентации приехали даже столичные представители General Motors — Денис Жарцов, менеджер по развитию бизнеса GM и Наталья Крамаренко, PR-менеджер компании.

Денис Жарцов::

— Cadillac SRX — это яркий представитель кроссоверов. Он создан для таких же ярких и выразительных людей, не стесняющихся выражать себя посредством автомобиля. Этот Cadillac может быть как первой, так и второй или третьей машиной в семье. Кстати, для семей автомобиль очень подходит, в нем комфортно и много места. Машину можно использовать и в повседневной жизни, и выезжать на природу. Правда, на бездорожье или на рыбалку вряд ли кто-то поедет на таком автомобиле.

В общем, дилеры оказались убедительными: машинка очень хороша — настоящий премиум-класс. В ней нет традиционной американской небрежности к оформлению салона. Как нет и признаков мягкой, любимой американцами, пробиваемой, подвески.

Наталья Крамаренко::

— У американцев слово Cadillac имеет особое значение. Если человек хочет выделить какой-то один предмет среди однотипных, он говорит, например: «Это Cadillac среди часов». Или — «это Cadillac среди напитков». А если у человека все хорошо, он может сказать: «У меня все — Cadillac!» Поэтому про новинку говорят, что это Cadillac среди кроссоверов.

Что ж, если Cadillac SRX — Cadillac среди кроссоверов, то интересное 3D-шоу стало Cadillac среди презентаций.

Сергей Шестаков для 66.ru