Создатели называют его «купе», видимо, претендуя на новаторство в индустрии.
Машина будет самой маленькой в линейке компании: от носа до кормы — всего 4350 мм. В основе — тележка Range Rover Sport. На этом сходства с предыдущими моделями заканчивается.
Во-первых, Evoque в самых дешевых версиях получит передний привод, что наверняка оттолкнет эстетов и давних поклонников марки. В Land Rover хотят расширить аудиторию за счет золотой молодежи, не иначе.
Во-вторых, Range Rover Evoque получит новейшую линейку турбомоторов. Будет два дизеля одного объема, но разной мощности: 2,2 л, 150 (для моноприводной) и 190 лошадиных сил (для полноприводной версии). Будет бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 240 л.с.
Полный привод — «паркетный»: на основе муфты Haldex последнего поколения.
Версии будут различаться по экстерьеру: базовая модификация получит «внедорожный» бампер со скошенным низом — для достижения лучших углов въезда.
Другая версия получит более массивный «спортивный» бампер с накладками.
Список оснащения поистине премиальный: системы кругового обзора, ассистент перестроений (сигнализирует об опасностях в слепых зонах), медиасистема для задних пассажиров с двумя 8`` экранами.
В продаже Range Rover Evoque появится летом будущего года. О ценах расскажут ближе к делу.