Что касается других заказов, то Николай Фомено говорит, что они поступают. В том числе и из столицы Урала. Также из Екатеринбурга была подана заявка на открытие дилерского центра.
— У нас есть запросы от потенциальных дилеров — это касается, прежде всего, Екатеринбурга. Мы ведем переговоры о том, чтобы открыть там шоу-румы. Но нужно понимать, что спорткары не будут составлять основу нашего бизнеса. Если компания строит спорткар, значит она способна делать практически все.
Напомним, Marusia построена по новым современным технологиям, уровень безопасности этого автомобиля выше существующих аналогов.
Конструкция машины имеет трехчастную форму — передний подрамник, кокпит безопасности и задний подрамник, которые соединены между собой не жестко. Так построен любой прототип Ле-Мана, так построена и «Формула-1».
О целевой аудитории суперкара сам Фоменко говорит так: «Эта машина для сорокалетних дядек, которые одеваются, как я, в джинсы. Это в любом случае активные люди, у которых есть 100 тысяч евро».
Marussia — это только прелюдия. Тяжёлой артиллерией кампании будут кроссоверы, которые Marussia Motors планирует представить в марте 2011 года.
Их производство будет достигать 5 000 в год, в то время как количество суперкаров не будет превышать
Ранее также сообщалось, что русский суперкар могут начать производить в нашем регионе.
Подробнее о Marussia можно узнать из обзора корреспондента 66.ru