Куда обращаются автолюбители, когда возникает необходимость пройти очередное плановое ТО? Свой выбор озвучили представители автомобильного клуба «Skoda Club Урал».
В качестве плюсов сервисных центров у официальных дилеров автомобилисты назвали удобство («приехал, отдал, кофе попил, забрал, уехал»), сохранение гарантии на автомобиль и наличие оригинальных запчастей.
В то же время любителей чешской марки не устраивают высокие цены на расходники и комплектующие и невозможность присутствовать в зоне сервиса, когда мастер обслуживает автомобиль.
Что касается прохождения планового ТО в сторонних сервисах, то автовладельцы предпочитают обращаться в основном к знакомым мастерам. Или по рекомендации.
Вопрос технического обслуживания Skoda-воды обсуждают давно. Результатом обмена опытом стал своеобразный рейтинг сервисных центров.
Большинство голосов (35,3%) набрал официальный дилер Skoda «Европа Авто». Далее за ним другой «официал» — «Карро» (23,5%). На третьем месте еще один дилер — «Асмото Славия» (14,7%).
«Сервис на Д. Зверева» заработал 11,8% голосов. Ровно столько же набрали скопом все остальные СТО города. При этом Skoda-воды выделили некоторые сервисы.
Так, по ремонту ходовой части советуют обращаться в «Крутящий момент», а электрику чинить в «Автомастер+». А 2,9% опрошенных оказались мастерами на все руки и делают все работы самостоятельно.
Общую статистику, отражающую выбор екатеринбургских автомобилистов относительно прохождения ТО, можно посмотреть в нашей предыдущей новости.