Французы в погоне за оригинальностью перещеголяли сами себя. Более экстравагантного автомобиля нет во всей линейке Peugeot: большой, чуточку неуклюжий, с короткими свесами и вычурным изгибом задней стойки.
![]() |
---|
Уже не мода hot couture, но эпатажный прикид с рюшечками и бирюльками, оборками и стильными складочками |
![]() |
---|
При всем этом Peugeot 3008, пожалуй, самый «дружелюбный» из семейства «львов»: в нем нет острых граней, и «морда» не такая хищная, как, скажем, у 308 или кроссовера 4007 |
Если для нового Renault Scenic, который мы тестировали ранее, пространство – это просто базовая величина, то для Peugeot 3008 пространство – величина, возведенная в квадрат. Нет, даже в куб.
![]() |
---|
Простор в кубе, объем в кубометрах, место в избытке |
Внутреннее пространство 3008го организовано гениально: будь то водительское место с бардачком под рулем (!) или просторный задний диван, бездонный бокс между передними сидениями или же многоуровневый багажник.
![]() |
---|
Всяких ящиков, ниш, полостей, боксов, подстаканников здесь много, как карманов жилета Анатолия Вассермана. Потому есть риск забыть: куда что положил |
![]() |
---|
Багажник широкий и глубокий, разделен надвое фальшполом. Плюс боковые ниши, складывающиеся сидения заднего ряда и переднее пассажирское, сетки крючки… Трудно представить, сколько всего можно упаковать в этот автомобиль! При разложенных сидениях его объем – свыше 1 620 литров, а длина перевозимого груза может быть более 2,5 метров. Задний борт откидывается, превращаясь в лавочку или служа подспорьем при погрузке. |
![]() |
---|
И тут французы не сдержались! Дизайн центральной консоли нетривиальный и очень броский. |
Говорят, он сделан с оглядкой на кабины самолетов.
![]() |
---|
Что ж, похоже: кнопки, стилизованные под тумблеры, массивный центральный тоннель, перерастающий в торпедо, крутой наклон панели с клавишами говорят если и не о самолетных корнях, то уж точно о буйной фантазии разработчиков |
Пользоваться всем этим весьма удобно: панель приборов читаемая, органы управления всегда в зоне видимости, обозначения на клавишах понятные, а их расположение эргономически выверено.
![]() |
---|
Еще один любопытный момент: показания приборов дублируются на маленьком дисплее, расположенном прямо за рулем |
Вещь полезная: так взгляд от дороги практически не отрывается.
![]() |
---|
Под капотом этого «льва» - новый турбовый мотор, разработанный совместно с BMW |
Заявленную высокую тягу на низах и напористое ускорение, к сожалению, испытать не удалось: тестовая машина еще проходит обкатку: набегала пока только пару сотен километров, и мучить кикдаунами ее мы не стали.
![]() |
---|
А если разгоняться без фанатизма, то Peugeot 3008 радует уверенным стартом, хорошим подхватом в районе 1 500 оборотов/минуту |
![]() |
---|
А еще — адекватным расходом топлива: в районе 12 литров на сотню пробега (но это, опять же, с оглядкой на обкатку: после, возможно, будет меньше, в районе заявленных 10,7 л). Топливо от «Газпромнефти» 3008й употребляет с удовольствием. |
Мотора, кстати, совсем не слышно: шумоизоляция отличная, в салон свист турбины и рык двигателя не проходят совершенно.
Peugeot 3008 — машина грузная при, в общем-то, небольших габаритах.
![]() |
---|
Заезд на «витиеватую» парковку одного из торговых центров оканчивается эпическим провалом: не вписываемся в узкий боковой проезд. Приходится заруливать туда в несколько приемов |
Определенные опасения вызывала высота кузова в купе с общей «тяжеловесностью» на ходу.
![]() |
---|
Но нет: в повороты Peugeot 3008 заходит охотно, без больших поперечных кренов, а на волнах машина не раскачивается. Широкий и коренастый, Peugeot 3008 отлично стоит на прямой и охотно идет по дуге |
Курсовая устойчивость на пять баллов.
![]() |
---|
А вот с настройками подвески французы не угадали: Peugeot 3008 по-европейски жестковат. Управляемости это во благо, но на стыках будет потряхивать |
Peugeot позиционирует 3008 как кроссовер. Позволим себе не согласиться: все-таки это минивен. Ни визуально, ни технически на паркетный вседорожник эта машинка не тянет. Да, у него короткие свесы и довольно большой клиренс, но на бездорожье — ни ногой, ведь полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.
Говорят, будет через год, но на гибридных версиях: там заднюю ось будет вращать электропривод. Тоже как-то не для бездорожья.
И философия у него не кроссоверная: большая просторная машина со стеклянной крышей и уютным салоном удобна для молодой семьи и воспринимается как маленький филиал двухкомнатной квартиры. В чем-то новаторский, во всем неординарный автомобиль для главы большой семьи. Или, по-львиному, прайда.
Прайсы на Peugeot 3008 с механикой начинаются от 769 000 рублей. Там уже будет полный комплект подушек и вспомогательных систем безопасности, а также помощь при подъеме в гору и аудиосистема.
Peugeot 3008 в комплектации Premium с двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и противотуманками оценивается в 814 000 рублей.
![]() |
---|
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Peugeot «УралФрансАвто» |
Технические характеристики 1.6 THP / 156 ЛС — 6–ая автоматическая | ||
Рабочий объем (см3) | 1598 | |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин1– | 115/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм при мин1– | 240/1400 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 202 | |
Разгон 0-100 км/ч | 9.5 | |
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) | 10.7 | |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.7 |
66.RU