В настоящее время в ведомство рассматривает обращение администрации города Екатеринбурга о введении дифференциации стоимости проезда в общественном транспорте городского сообщения. Вопрос детально анализируется специалистами комиссии, изучается опыт крупных городов России, в которых такая система оплаты проезда действует уже на протяжении ряда лет.
Согласно этой системе при проезде в общественном транспорте действует система скидок в зависимости от числа совершенных поездок и электронные системы оплаты проезда. Так, в Московском метрополитене при тарифе разовой поездки 26 рублей пассажиры, приобретая льготные проездные билеты на 10 поездок, заплатят за одну поездку 24 рубля, на 60 поездок — уже только 18 рублей, то есть экономия с одной поездки составляет уже 8 рублей.
Кроме льготных проездных билетов, в Москве внедрена система оплаты проезда с использованием электронных платежей. Например, если пассажир вносит платеж на транспортную карту через банк в сумме 925 рублей, то может совершить 50 поездок, при этом тариф одной поездки составит 18,5 рубля, то есть пассажир сэкономит с каждой поездки 30% её стоимости.
Публичность договора оказания услуги, подразумевает, что она и ее стоимость одинаковы для всех потребителей. Дифференцировать в этом случае оплату можно только по растоянию от А до Б, ну или стоячее место сидячее или лежачее, все остальное - нарушение ЗОЗПП
Ктото часто ездиет и хочет получить дешевле поездку а ктото ездиет реже
А впринципе все должны платить и все одинаково
Так он много и не потратит своих денег, за пару-то поездок))
По-моему вполне себе обычная практика: больше покупаешь - меньше платишь.
Я говорю об одинаковой торговле и продаже в розницу и подмешимать сюда тонны, есть полное непонимание существа вопроса.
Автотранспортное предприятие может снизить цену для закза на автобус для коллектива, когда полное заполнение перекрывает убытки от обычного рейса, но это частный случай ... Предлагаю усугубить свой пример...
Вам на кассе предлагают оплатить свой хлеб дороже цены, указанной на ценнике и объясняют это тем, что Вас в этом магазине вообще видят в первый раз
Для примера...вот запись разговора с коммерческим директором бывшего ЗАО НОВА МОТОРМ, а ныне это уже ООО МИГ на Решетникова, 22
Мне и сейчас-то жалко 14 рублей за 2-3 остановки - пешком иду.
Одна для тех кто там оказался случайно; вторая для тех кто оказался случайно, но купил много; третья для тех кто ходит постоянно, но покупает мало; четвёртая для тех кто ходит часто и покупает много.
Полагаю этот бардак надо прекратить.
Принципиально оплата проезда в транспорте ничем не отличается от покупки булочки. Покупаешь одну булочку - с тебя берут по розничным расценкам. Берешь сто булочек - берут по оптовым, что дешевле. В который раз ты зашел в магазин в данном случае никого не волнует, важен размер партии товара.
в мегамарте и ему подобным товар в розницу стоит дороже чем в соседних магазинах, что только и подтверждает закон сохранения прибыли для продавца, организующего "снижение" цен.
Если я покупаю больше товара и не являюсь предпринимателем покупающего оптом, то и плачу больше...
Если я жгу больше электроэнергии...
если я больше жгу бензина...
этот ряд можно продолжать до бесконечности...
за льготы одних расплачиваются другие
и купи там 100 билетов на автобус дешевле, чем в автобусе
Это не я начал гнать про булочки и пиво
Если покупатель предупреждён, то система дифференциации цен по объёму приобретаемой продукции это нормально.