Раздел Авто
30 июля 2010, 15:10

Автоитоги недели: сухой закон, дорожные фонды и конец правого руля

Уходящая неделя была жаркой, но не на автомобильные события. Вялотекущее автолето раскрасили ноль промилле, громкие заявления Медведева и очередные обещания сделать дороги самыми лучшими на свете.

В начале недели Российская газета опубликовала финальное решение относительно минимального содержания алкоголя в крови. Поправки в КоАП вступают в силу 6 августа.

Согласно Федеральному закону, из кодекса исключено примечание к ст.27.12, в которой говорилось о минимально допустимом содержании алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе. Отныне все, что больше 0 промилле, чревато отъемом прав. Эксперты поясняют:

Кирилл Форманчук, правозащитник:

— Медицинское освидетельствование проводит врач (если в сельской местности – фельдшер) Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится инспектором ДПС в присутствии двух понятых... Если освидетельствование проводит ИДПС, то любое показание прибора выше 0 будет считаться состоянием опьянения. В Акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения нужно указывать, что с результатами несогласен, тогда ИДПС обязан направить водителя в больницу, где освидетельствование проведет врач.

За ремонт дорог возьмутся со страшной силой на всех уровнях: и городском, и региональном, и федеральном. Дмитрий Медведев выступил за снижение транспортного налога и одобрил создание дорожных фондов, средства из которых пойдут на содержание трасс.

Министр транспорта Игорь Левитин тут же заявил, что к 2015 году все федеральные дороги будут приведены в надлежащий вид, а самих трасс станет на четверть больше

Построить обещают 14000 километров абсолютно новых трасс.

Полным ходом идет строительство дорог и в Екатеринбурге. На этой неделе городская администрация ставит сразу два эксперимента.

Во-первых, покрытие строится с применением инноваций (резиновых крошек, которые делают асфальт упругим). Во-вторых, дороги строятся ночью. Ближайшие выходные ремонтные бригады на улицах города будут трудиться при свете луны, чтобы не мешать горожанам спокойно передвигаться в остальное время суток.

Кроме того, опубликован список всех городских магистралей, которые капитально починят в Екатеринбурге до ноября этого года

Весь список приведен в нашем разделе Авто.

Под занавес недели стало известно, что почти в 2,5 раза обвалился екатеринбургский рынок праворульных автомобилей.

Если в 2009 году доля таких машин на рынке была около 19,0%, то сейчас — только 6,7%

Такие данные приводит в своем исследовании Smartus group.

О других значимых событиях уходящей недели читателям 66.ru рассказывают эксперты и представители городского автосообщества.

Сергей Целиков, директор информационно-аналитического агентства Автостат
— На этой неделе я не сильно отслеживал что происходит в автоэфире, поскольку участвовал в двух мероприятиях в Москве. Одно - мы проводили двухдневный обучающий семинар по маркетингу на рынке запчастей. И второе - был на заседании клуба «АвтоБосс» по теме «Менеджмент 21 века. Секреты управления от победивших кризис» Две ключевые фразы, которые больше всего запомнились, таковы. Когда речь зашла о персонале и отношении работе, то, образно, главная мысль сформировалась так: «Рубль должен потеть». Ну, и когда говорили о том, кто, что и как должен организовывать и от чего все-таки зависит успешный результат, тут образная формулировка была такова «Все дело в танцорах». .


Александр Осипенко, байкер клуба Черные ножи
— Для меня главное событие — байк-шоу. Оно прошло, и у всех отходняк. И у меня тоже. Пока организовывали, все что-то делали, делали, а сейчас всю неделю ничего делать уже не надо, ничего подвозить не надо, ничего организовывать. Был на фестивале все три дня, но в воскресенье уехал. Конкурсы, которые были, все не нравились изначально. За исключением парней, которые стенд-райдинг показывали. Молодцы. Я сам пытался этим заниматься, представляю, насколько это сложно: а в Арамиле асфальт кривой, косой, а они умудрились показать некое шоу.


Василий Козлов, Volkswagen-club Екатеринбург
— Конечно, для нас, фольксвагеноводов, значимым событием стала презентация нового VW Touareg! Видел его в салоне дилера, когда ездил на ТО за пару дней до показа. Не впечатлило! Просто в семье есть Touareg предыдущего поколения, и на его фоне новый не очень. Как кто-то на форуме написал: «Не возникло желания продать старый и купить новый». Объемы остались те же, мотор тот же. В понедельник, если будет свободен, постараюсь прокатиться.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.