Сейчас в Екатеринбурге работает более 100 компаний-перевозчиков. Их основные претензии к клиентам: большое число отказов платить за услугу, хамство в адрес водителя, большое число отказов от принятых вызовов.
По мнению экспертов, от 2 до 5% перевозок в конечном счете не оплачиваются клиентами. Такие пассажиры заносятся в черный список по номерам сотовых телефонов. В дальнейшем им или вообще отказывают в поездках, или давят на совесть: постоянно напоминают о долгах.
Сейчас руководство сразу нескольких таксомоторных предприятий города обсуждает возможность обмена своими базами данных. Одновременно встает вопрос о легальности таких мер: согласно закону о защите персональных данных, распространение третьими лицами данных о клиентах требует письменного соглашения последних.
а в такси - что?
А таксисты и так обмениваются базой номеров, иначе как объяснить что приходят смс от компаний услугами которых ты никогда не пользовался. А здесь кроме всего прочего идет речь о том что передавать данные о твоих долгах поездках и т.п.
Не нравится маршрут такси - купи себе машину и езди как хочешь. Ты заплатил за доставку из пункта А в пункт Б остольное это сугубо дело обстоятельств
Таксисты - такие же люди, как мы с вами. И если пользуешься услугами такси, то это не значит, что ты "купил" водителя и можешь делать с ним что хочешь
сжав зубыехать в аэропорт.А по черным спискам водителей была та же история: в том же информационном поле клиента мы писали, такого то не присылать. И все. Но за этим надо следить либо опытному человеку (опять-таки человеческий фактор - где-нибудь что-нибудь...) либо создавать программы, которые позволят четко работать во благо как клиента, так и водителя, повышая в конечном счете прибыль организаций (иначе к чему вест сыр-бор)