Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Citroёn C3: утёнок стал лебедем

12 июля 2010, 12:00
тест-драйв
Может ли гадкий утенок стать прекрасным лебедем? Может! Если подойти к делу с умом, фантазией и прямыми руками. Сегодня знакомимся с новым поколением Citroёn C3.

Предыдущий Citroen C3, чего уж греха таить, был страшненьким: горбатый, кургузый, неказистый, покатый и шарообразный... Очень странное сочетание — скорее отталкивающее, чем привлекательное.

Внутри все было еще хуже, но речь не об этом. Тот скачок, который сделал Citroen C3, можно по праву назвать революционным.

Лакированный С3 ждет меня ранним утром у проходной автосалона. Ну, что я могу сказать: красавчик!

Несмотря на пустой руль, маневрирует машина хорошо. Не елозит по прямой, остается управляемой на виражах. Поворачивает проворно, но без задора.

Приятно удивила динамика: тестовый экземпляр оснащен мотором 1,6 л и адаптивным автоматом с ручным режимом переключения. К нему прибегать не пришлось ни разу за поездку: после небольшой заминки при нажатии в пол Citroen C3 выстреливает очень шустро и споро набирает скорость. В городской толчее и суете такой автомат — хорошее подспорье в ежедневных поездках.

Понравился ли нам Citroen C3? Однозначно, да.

Дорогой европейский В-класс, оптимальный по габаритам и сбалансированный по оснащению. Колоссальный рывок вперед по сравнению с прошлым поколением и одно из лучших предложений в сегменте.

Кого-то могут отпугнуть цены (версия Dynamique стоит от 487 000, топовый Exclusive — от 640 500), но ведь и Ford Fiesta, и Volkswagen Polo стоят никак не меньше.

При этом по градусу экспресии Citroen C3 уделывает конкурентов одним только взглядом через прозрачный потолок.


Автомобиль на тест предоставлен дилерским центром Авантайм
Автор: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский