О возможном решении проблемы «пробок» в Екатеринбурге говорит в своем блоге вице-мэр по благоустройству Евгений Липович.
План изменений транспортной политики городской администрации Евгений Ефимович планирует изложить на заседании Программного Совета, на котором будет рассматриваться Стратегическое направление «Развитие транспорта». Заседание запланировано на конец июля.
Евгений Липович: — Сразу отмечу, что даже среди коллег есть противники этих изменений. Именно поэтому хотелось бы обсудить статью Вучика. |
Профессор-урбанист, советник министра транспорта США Вукан Вучик в своем письме «Дорожное движение и городской транспорт в Москве и других российских городах» говорит о том, что города, особенно крупные, должны ограничивать использование автомобилей по двум направлениям транспортной политики:
1. Политика создания препятствий к использованию автомобилей
2. Политика стимулирования горожан к использованию общественного транспорта, в том числе обособление общественного транспорта от дорожных заторов.
Вукан Вучик: — К настоящему времени общепризнано, что политика «приспособления к автомобилю» не способна решить проблему транспортных заторов. Детальное изучение условий движения в городах США всякий раз показывало, что наихудшая ситуация с заторами ежедневно наблюдалась в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть там, где в городской черте и окружающих пригородах была построена наиболее мощная сеть хайвэев.
|
Екатеринбург на данный момент имеет один из самых высоких показателей в России по количеству автомобилей на душу населения.