Раздел Авто
1 июля 2010, 08:48

Как вы корабль назовете: автоконцерны выучили новый PR-ход

Сразу три одинаковых предложения за одну неделю: сначала Hyundai объявил конкурс на название для своей машины, следом с такой же просьбой к населению обратились ВАЗ и ОНЭКСИМ.

Концерн Михаила Прохорова уже который месяц разрабатывает доступный городской гибридный автомобиль, которой до сих пор не имеет названия.

Пробел просят ликвидировать граждан: объявлен конкурс на имя для машины, который пройдет в три этапа. Победитель получит этот автомобиль одним из первых.

Не остался в стороне и российский пилот Формулы-1 Виталий Петров: он предложил всем желающим придумать ему девиз. Авторов двух лучших слоганов «выборгская ракета» обещал прокатить на формульном трехместном (!) болиде.

Ну, и главный российский автогигант вчера объявил конкурс на название для своей бюджетной машины, которая в СМИ получила прозвище «Калина-low cost».

Призы здесь несколько поскромнее: за 2 и 3 места положены экскурсии на завод, победителю достанется Kalina. Правда, самая дорогая, а не бюджетная.

Как считают специалисты по массовым коммуникациям, российские автопроизводители, по всей видимости, приняли во внимание итоги некоего семинара или доклада на конференции, где подробно рассматривался такой прием привлечения внимания аудитории.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.