Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как вы корабль назовете: автоконцерны выучили новый PR-ход

1 июля 2010, 08:48
Сразу три одинаковых предложения за одну неделю: сначала Hyundai объявил конкурс на название для своей машины, следом с такой же просьбой к населению обратились ВАЗ и ОНЭКСИМ.

Концерн Михаила Прохорова уже который месяц разрабатывает доступный городской гибридный автомобиль, которой до сих пор не имеет названия.

Пробел просят ликвидировать граждан: объявлен конкурс на имя для машины, который пройдет в три этапа. Победитель получит этот автомобиль одним из первых.

Не остался в стороне и российский пилот Формулы-1 Виталий Петров: он предложил всем желающим придумать ему девиз. Авторов двух лучших слоганов «выборгская ракета» обещал прокатить на формульном трехместном (!) болиде.

Ну, и главный российский автогигант вчера объявил конкурс на название для своей бюджетной машины, которая в СМИ получила прозвище «Калина-low cost».

Призы здесь несколько поскромнее: за 2 и 3 места положены экскурсии на завод, победителю достанется Kalina. Правда, самая дорогая, а не бюджетная.

Как считают специалисты по массовым коммуникациям, российские автопроизводители, по всей видимости, приняли во внимание итоги некоего семинара или доклада на конференции, где подробно рассматривался такой прием привлечения внимания аудитории.