Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ремонт дорог 2010 — как освоят федеральные деньги

1 июля 2010, 07:49
Планы на ремонт дорожных объектов, как известно, давно утверждены и уже частично исполнены. Теперь стало известно, что в Екатеринбурге внезапно починят еще несколько тысяч кв.м дорог.

Как мы помним, на прошлой неделе Правительство России решило выделить Екатеринбургу 1,3 млрд рублей на дорожное строительство. Начинание, безусловно, приятное для автомобилистов. Только вот есть одна загвоздка: средства пообещали перечислить только в четвертом квартале. Соответственно, возникает вопрос: какой может быть ремонт, если тогда на дорогах уже вполне может образоваться снежный покров?

Городские службы работать будут на опережение и в долг.

Константин Пудов, пресс-секретарь городской администрации:

— Будут проблемы с корректировкой бюджета. Глава города поставил задачу службам благоустройства, подрядчикам организовать работу так, чтобы наработать дебиторскую задолженность: где-то перекредитоваться, но выстроить финансовые планы так, чтобы по окончании строительства пришедшие деньги постфактум смогли оплатить совершенные работы. Освоить весь объем федеральных средств надо целиком в этом году, иначе в 2011 город не сможет получить такой объем финансирования. Будем работать в кредит.

Главной особенностью грядущего дорожного строительства является то, что это не финансирование гигантских развязок. Чинить будут объекты малозатратные, но требующие большого объема работ.

По заданию Главы города руководители районных администраций формируют перечень адресов, по которым текущий дорожный ремонт проведут в первую очередь.

Каждая префектура города обозначила порядка 10-15 проблемных участков, на которых нужно отремонтировать тротуары, обновить дорожное полотно, заменить бортовой камень.

Приоритеты отдаются небольшим улицам, внутриквартальным проездам и въездам во дворы, до которых у дорожных служб и властей обычно не доходят руки.

Полный перечень дворов и улиц, подлежащих ремонту, еще только составляется.

Источники в мэрии сообщили, что в среднем на каждый район придется по 60 млн рублей. Чуть больше получит Орджоникидзевский, в котором проблемных объектов хватает, а вот финансирования на их ремонт — не всегда.

В уралмашевские дворы — ни ногой!
А еще лучше ни единым колесом не заезжать. Выбраться через такие ямы без потерь получается не у всех.

Константин Пудов, пресс-секретарь городской администрации:

— Ремонт дорог, по большей части, будет проводиться с помощью фрезы. В некоторых случаях будет перекладываться сама дорожная основа. Дополнительно строители скруглят правые повороты, где-то расширят проезжую часть, где-то построят полосы для разгона, сделают дополнительные правые ряды.

Капитально починят Машиностроителей
Косметического ремонта здесь хватает от силы на месяц. После чего ямы с острыми краями появлялись вновь.

Улица Машиностроителей, поясняют в мэрии, как-то все время отходила за перспективные планы, которые финансировались из городского бюджета. Сейчас она приоритетна.

Кроме того, на федеральные средства планируется реконструировать улицу Черепанова.
В перспективе она вместе с улицей Европейская станут транзитной магистралью. Также капитальный ремонт ждет дорогу на Лесное кладбище, уже давно находящуюся в плачевном состоянии.

То, что не в плачевном, подретушируют. Например, дорожники пообещали, что бордюры на пересечениях тротуаров с проезжей частью и въездов во дворы решено перекладывать с понижением, чтобы обеспечить свободу передвижения велосипедистам, родителям с колясками и инвалидам.