Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Hyundai не знает, как назвать российскую модель

29 июня 2010, 07:51
Вслед за Volkswagen с их «седаном для России» компания Hyundai выпустит на рынок автомобиль со схожей маркетинговой историей.

На днях Hyundai объявила конкурс на лучшее название для нового седана. Участвуют все желающие, а победитель получит эту машину в подарок и станет одним из первых ее владельцев.

Вторым этапом конкурса (после выбора названия) станет написание сочинения на тему: «Зачем мне нужен новый Hyundai?»

Среди вариантов имени новой российской машины есть i45, Solaris, iD, Axis.

На родине и в ряде других стран машина будет продаваться под именем Verna.
Хотя Hyundai утверждает, что для нас ее кардинально переработают. В том числе слегка перерисуют внешний вид.

Российский Hyundai будет представлен в двух типах кузова: седан и пятидверный хэтчбэк.

Линейка моторов представлена агрегатами 1,4 л (109 л.с.) и 1,6 л (122 л.с.).
С ними на выбор — или пятисупенчатая механика, или четырехдиапазонный автомат.

Производитель обещает, что выбор комплектаций будет очень широким. Таким образом, появятся модификации как наиболее бюджетные (до 400 000 рублей), так и хорошо оснащенные (с шестью подушками безопасности, системой ESP, магнитолой с гнездом под iPod).

Самые простые комплектации нового седана Hyundai позиционируются как недорогое решения для таксопарков и корпоративных гаражей. Основным конкурентом выступит Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Производство нового седана Hyundai стартует на питерском заводе корейского концерна в сентябре. Премьера намечена на Московский автосалон.