Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

KIA-тур по России: корейская сборная на уральском поле

20 июня 2010, 12:37
Пока Чемпионат мира по футболу набирает обороты, его спонсоры рассекают по городам и весям России с презентацией достижений корейской промышленности.

Футболом на презентации и не пахнет. А вот бензином и паленой резиной — очень даже.

Мероприятия подобного масштаба проводятся нечасто, отсюда большой интерес публики:
в 9 утра на старте уже стояла вся модельная линейка корейского концерна, а поток желающих записаться на тест-драйв все прибывал и прибывал.


От Picanto до Cee`d SW:
KIA привезли сюда все свои достижения и одновременно презентовали новейший Cerato Koup


Последние приготовления перед началом::
крепят номерные рамки, выставляют машины к стартовой черте, проверяют конфигурацию конусов


От последних, кстати, рябит в глазах
Поначалу из-за такой пестроты трудно даже определить конфигурацию трассы

А она, между тем, совсем несложная: старт, резкий заворот в ограниченном пространстве, разгон с переставкой, дуга поворота, очередной спринт, экстренное торможение, змейка — финиш.

Даже без особой сноровки весь трек проходится за минуту:
Этим граждане недовольны: «Мало!», — говорят они.


Чуть в стороне от основной трассы — полоса препятствий для вседорожников
Грязи и песка не завезли, зато сделали так, чтобы каждый желающий вывесился по диагонали и поездил вниз головой


«Вывешенный» Sorento беспомощно вращает колесами...


...но (на удивление!) все-таки съезжает с эстакады
Хотя многим кроссоверам в реальной жизни такие навыки вряд ли пригодятся.


А вот более приземленное испытание:
перепрыгиваем через бортик, чтобы занять удобное парковочное место. Знакомо?


Дизельный Mohave просит большего,
а его заставляют кататься по кочкам. Для его подвески это — раз плюнуть.


Даже с таким креном идет ровно,
а алюминиевые уклоны штурмует играючи.


Не хуже обстоят дела и на обетованной земле:
грузный Mohave на удивление маневренный и умудряется проезжать мимо конусов, не задевая их.


Не меньший интерес у публики вызвали легковушки:
например, малолитражка Picanto, которая недавно пережила рестайлинг, и теперь стала выглядеть менее игрушечно.


Яркое пятно — Kia Soul:
не то хэтчбэк, не то компактвен, не то подобие кроссовера. Крайне оригинальная машина.


Ездит, кстати, вполне недурственно:
хорошо маневрирует (спасибо короткой колесной базе), резво разгоняется (даже с дизельным мотором), уверенно тормозит.


Не менее резвым оказался универсал Ceed
По прямой гонит вполне шустро


Удивляюсь, почему Ceed по всей Европе отзывают из-за проблем с тормозами:
на треке он останавливается очень хорошо!


На старте — многообещающий KIA Cerato Koup
мы протестировали его в расширенном режиме, в ближайшие дни поговорим о нем отдельно и более подробно.


Зона отдыха за пределами трека:
живая музыка, кофе, булочки и опять-таки машины!


Публика помладше осваивает первые навыки вождения,


...гости постарше приглядываются к «взрослым» машинам




К середине дня в очереди на тест-драйв стояли уже десятки человек,
а все места на обочине трассы превратились в одну сплошную парковку.


Девушки на регистрации работали без перерывов,
как итог — проехаться успели все желающие


Павел Коростелев, гость мероприятия
:

— Впечатления от авто очень положительные, особенно тест с препятствиями: езда с таким уклоном на бок — это что-то.
Рулится отлично, оснащение на высоте. Очень было непривычно ехать на автомате после механики. Единственное — маловато покататься дают


Кирилл Зайцев, специально для 66.ru