Так мог бы выглядеть Nissan GT-R начала нулевых или Ferrari середины девяностых. Модель Spirra начали разрабатывать еще в прошлом веке, так что старомодный дизайн удивления вызывать не должен. Прототип шлифовали девять лет, но на внешности это никак не отразилось.
Вместо одной машины получилось сразу четыре: |
Мотор базовой версии развивает всего 175 л.с. У коротышки Volkswagen Polo GTi под капотом и то на пару лошадей больше.
Остальные модификации оснащаются все тем же движком производства Hyundai, но степень форсировки гибко варьируется.
Так, подогретая версия Spirra Turbo выдает уже 330 л.с. |
Для гиков и фанатов скорости есть совсем уж запредельный вариант: версия с битурбовым мотором (то есть движком сразу с двумя турбонагнетателями), который выдает не то 450, не то 500 л.с — разработчики еще не определились до конца.
Вне зависимости от модификации машина агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП |
В зависимости от модификации Spirra может разгоняться до сотни от 6,8 до 3,5 сек. Последний показатель особенно приятен, ведь за такое же время рубеж в 100 км/ч преодолевал легендарный Lamborghini Diablo SV! А, значит, заявка на звание суперкара у Spirra серьезная.
Ни цены, ни сроки выхода, ни рынки сбыта пока не объявлены. Одно известно точно: машина в серию все-таки пойдет.