Так, выяснилось, что 28,5 тысяч километров российских трасс (а это почти 57%) не соответствуют минимальным требованиям плавности покрытия.
А минимальным стандартам качества не соответствуют 70% федеральных трасс.
По качеству дорожного покрытия наша страна лучше Киргизии и Украины, но уступает Азербайджану.
Примечательно, что дороги Екатеринбурга и Свердловской области, судя по разным исследованиям, на общем фоне смотрятся неплохо. В том числе по количеству ДТП, причиной которых явились ямы и колдобины.
Так, компания GoodYear пару лет назад проводила исследование качества дорог по всей стране. По результатам, 90% екатеринбургских дорог было признано "хорошим" и "удовлетворительным".
А двумя неделями ранее Forbes опубликовал рейтинг неблагополучных дорог. В расчет бралось число погибших на трассах людей, в том числе и из-за такого сопутствующего фактора, как неудовлетворительное состояние дорожного полотна. Дороги Свердловской области заняли лишь 67 место.
Добавим, что в первом квартале в городе наблюдалась такая динамика: ежемесячно происходило 20-30 ДТП, сопутствующим фактором в которых становилось неудовлетворительное или плохое состояние дороги.
Договоришься вот! Скоро за вольнодумством в сети будет следить специальный комитет, так что это... Поосторожнее
всё остальное - так, обременительная социалка
P.S. мысли и вопросы самому себе))))
сделать хорошие дороги лекго росчерком пера, установить законную гарантию три года новую дорогу. при любом отклонении от госта ремонт за счет строителя. В раз все поменяется.
Они сначала воруют, а потом спец строят плохо чтоб жить ремонтами, песком ямку засыпал миллиончик в карман.
Человеку уже ничего не страшно.
Ага, ОТВРАТИТЕЛЬНО я бы сказала.