Конструктивно машина мало отличается от того концепта, который показали год назад во Франкфурте: каждую ось вращает отдельный электромотор. Суммарная мощность двигателей — 308 л.с.
Но главное не это: |
А это, ни много, ни мало, 4500 нМ! С такими характеристиками электрический суперкар Audi E-tron разменивает первую сотню за 4,8 сек.
Пилотировал прототип на Ле-Мане Франк Биела |
Серийный e-tron мы надеемся увидеть в 2011 или 2012 году. Это будет вполне себе гражданский суперкар, который, правда, заряжается от обычной бытовой розетки за 8 часов.
Машина построена на платформе Audi R8 (младший брат Lamborghini Gallardo) |
Особенно по части дизайна и внутреннего оснащения.
Изменится развесовка по осям: ее настроят в пропорции 42:58.