Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

All-road show: кроссоверы съехали с паркета

5 июня 2010, 17:00
В эти минуты на Уктусе проходит один из самых масштабных тест-драйвов — All-road show. Вместе с гостями мероприятия барахтаются в грязи и испытывают кроссоверы на прочность наши корреспонденты.

Гора Уктус стала плацдармом для испытания дюжины автомобилей, среди которых легковушки и кроссоверы.

Подбор машин странный:
Fiat Bravo соседствует с Hyundai Santa Fe FL, а Skoda Fabia спряталась в тени Hummer H2.

Организаторы объясняют это тем, что шоу «allroad», а не «off-road». То есть на всех типах покрытия, а не без него.

Глазами смотреть, руками потрогать:
часть машин, как эта Skoda Fabia, стояли в качестве выставочных образцов.

Катались же на совсем других колесах и по другой трассе.

На специально подготовленном offroad-треке весело:
тут можно и колесо вывесить, и повозиться в глине, и спуститься с крутого уклона.

Общая длина трассы не превышает пары километров. Насыщенный препятствиями трек дает представление о возможностях машин вне дорог. Как водится, возможности эти ограничены.

На наших глазах никто так и не увяз, но некоторые авто проходят полный круг без особого энтузиазма. Как минимум все кроссоверы испытывают дефицит дорожного просвета и постоянно бьются то днищем, то глушителем о коряги.

Chevrolet Captiva — настоящий ветеран!
На рынке он уже более трех лет.


Держится бодро:
несмотря на почтенный возраст и простейшую схему трансмисии (подключаемый полный с вискомуфтой), едет уверенно и легко.

На уклонах помогает специальный «помощник»
отпускаем тормоз и катимся сами, не забывая крутить рулем.


Такая же система есть у Hyundai ix35
в остальном на бездорожье он так себе: сказывается маленький клиренс, велик риск оборвать бампера.


Старший брат ix35 — ix55 поначалу вызывал опасения:
тяжелый и длинный, он, казалось, запросто увязнет на нескольких спецучастках.


Ан нет! ix55 проехал даже увереннее легкого и маневренного ix35:
в горку едет натужно, поворачивает не так споро, зато его труднее сорвать в занос или зарыть в раскисшей глине


Skoda Yeti устряпали еще до открытия
К середине пробега чистыми остались только пассажиры внутри. Некоторые.


Чешский кроссовер на фоне остальных конкурентов поначалу выглядел карапузом и аутсайдером :
маленький просвет, подключаемый полный привод, скучный на низких оборотах мотор...

Но широкая колея и чуткий руль позволили промахнуть на нем с ветерком. Только все днище «избили»....

Фейслифтинговый Santa Fe у посетителей пользуется повышенным спросом
по грунтовке и грязи едет споро, управляемость не теряет даже в глубокой колее, но бензиновый мотор на низах не тянет. Сюда бы дизельную модификацию...


К рулю допускаются все желающие
Ездят большей частью мужчины — на всем подряд. Женщины просят машину с «автоматом».

Отдельные развлечения у любителей экстрима. Наиболее зрелищное — шоу квадроциклистов.

Высокий старт...



...динамичный разгон под горку


И можно взлетать!
Горнолыжный спуск им не помеха


Разворот, и снова крутое пике:
на этот раз вниз по склону





Непонятно, что ревет громче:
мотор квадроцикла, или ошарашенные зрители.




Тех, кому не хватило фристайла, катают по внедорожной трассе
Правда, на меньшей скорости и с более пологими уклонами.


А это для сильных духом:
офроуд-такси едет там, куда не добраться даже на тракторе.


Дорожный просвет под полметра:
с таким базовая трасса мероприятия кажется смехотворной.


Из этого Jimny народ вываливался в шоке:
не каждый день тебя катают на скорости 80 км/ч под 70-градусный уклон.


Глядя на визжащего пассажира, хозяин лукаво улыбается
и добавляет газку, влетая на очередной трамплин.

После этого «легковой» тест-драйв кажется скучным и вялым. Да и трека под него специального не выделили. Максимум, на что можно рассчитывать, кружок по территории спорткомплекса, который проезжается за полминуты.

Машины на старте уже давно и всем знакомые: Skoda Octavia, Ford Focus, Hyundai i20...

Cамый приятный — Fiat Bravo
Настоящий итальянский турболёт!


Невероятно резвая машина, темпераментная и горячая.

Show must go on:
мероприятие продолжится завтра с раннего утра.

Места в очереди уже можно занимать.
Кирилл Зайцев, специально для 66.ru