Машину назвали просто и незатейливо: Polo Sedan. Хотя раньше все седаны на базе Polo получали собственные имена: например, Vento.
Успехи и лавры Renault Logan не давали немцам покоя |
На нее возлагают очень большие надежды. Как минимум, Polo Sedan должен потеснить Renault Sandero и Logan, за которыми стоят нескончаемые очереди.
— Новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от наших российских бестселлеров Passat и Jetta в более компактный сегмент. Таким образом, еще большее число поклонников марки сделает выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.
Непонятно, к чему было городить огород и наводить атмосферу загадочности: |
Эта машина будет продаваться не только у нас, но и на других развивающихся рынках. Правда, под другими именами (кодовое — VW 251).
Облегченные и удешевленные Polo для развивающихся рынков были и раньше. Только назывались они Vento и продавались в Бразилии и прочей Латинской Америке.
Третий объем сзади, упрощенная отделка, минимум мягких пластиков |
Базовая комплектация обещана за 400 000 рублей. А в ней: две подушки безопасности, полный электропакет, электроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка.
Двигатель пока предусмотрен всего один: |
С ним в паре - МКПП или автомат Tiptronic. Робот DSG для бюджетной машины не предусмотрен.
Skoda может уходить с рынка: |
По качеству отделки и оснащению отличий от Polo Sedan никаких, а цены существенно выше. Как Volkswagen не допустит внутренней конкуренции — непонятно.
Детальная информация о ценах появится после Московского автосалона, |
Пока же есть только сведения о стоимости комплектаций, без учета дополнительного оборудования.