То есть почти каждое десятое ДТП случается из-за водителей, игнорирующих разметку и знаки «Обгон запрещен».
В ГИБДД РФ, тем не менее, полны оптимизма: даже такой результат на 9% ниже, чем годом ранее! А это значит, что аварийность во всех ее проявлениях неуклонно снижается.
Такая тенденция характерна и для нашего города.
По статистике ГИБДД Екатеринбурга, за первые четыре месяца этого года в городе произошли 19 ДТП, причиной которых стал выезд водителей на встречную полосу. Девять аварий с пострадавшими, двое человек погибло,еще 15 ранено.
Как и в целом по стране, наблюдается снижение: в прошлом году за этот же период из-за выезда на встречную полосу произошли 37 ДТП, что почти вдвое больше, чем сейчас.
Напомним, в целом по Свердловской области за первый квартал 2010 года произошли 1474 ДТП, в которых погибли 118 человек.
Глава российской ГИБДД считает, что не последнюю роль в деле снижения аварийности играют ужесточения наказаний. Кроме того, генерал–полковник Кирьянов взывает и к совести автомобилистов:
Виктор Кирьянов, главный автоинспектор России:
— Они должны чувствовать ответственность как за себя, так и за других участников дорожного движения, понимать, что любая ошибка и спешка на дороге может привести к трагедии