Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Горный лён 2010»: летний раллийный сезон открыт

репортаж
17 мая 2010, 09:11
Кульбиты через крышу, клубы пыли и техника высшего пилотажа. В Асбесте состоялось ралли «Горный лен 2010».

Если бы не нарастающий рёв вдали, то тишина была бы гробовой.

Здесь жарит солнце, сухой воздух вызывает приступы кашля,
а весь спецучасток больше похож на выжженную пустыню.

На старте — гонщики со всей России. Ралли «Горный лён» одновременно является и восьмым этапом чемпионата страны, и открытым этапом чемпионата УрФО.

Ранее утро
Участники съезжаются к началу первого спецучастка.

Болиды Subaru у раллистов в особом почете
Машин этой марки на гонке было едва ли не больше всех остальных.

Сам себе механик
Финальная проверка машины буквально за минуты до старта выявила проблемы с каким-то из датчиков. Устраняют в полевых условиях своими силами.

Финальный отсчет
Еще секунда....

...и погнали!


Всего гонщикам предстояло пройти восемь спецучастков протяженностью от 10 до 14 километров. Общая дистанция — свыше 200 километров. Покрытие — гравий, с погодой повезло: дорога суше некуда.

Первый участок с обилием длинных прямых считается не самым сложным

Хотя зрителям гонки есть, на что посмотреть
Трамплинов и опасных поворотов хватило всем.






Клубы пыли и рокот прямотока
Это все, что болиды оставляют после себя.

Без происшествий не обошлось
Экипаж Петрова крутанулся вокруг своей оси.

Гонка вышла не просто жаркой — вообще лютой. До финиша в итоге добрались далеко не все участники.

Антон Евсеев, участник гонки, команда СТК-Радуга::

— Организация была на хорошем уровне. Но итоги — как у Сталинградской битвы: многие опять не доехали. Очень жесткая гонка получилась. Больше половины экипажей сошло. Мы тоже с дистанцией не справились — не проехали последний спецучасток.

Общая итоговая классификация выглядит так.

В рамках восьмого этапа Кубка России лидирует команда AKRT, Subaru Impreza WRX под управлением Дмитрия Тагирова (Москва).
Второе и третье место поделили между собой экипажи одного клуба — «Урал-ралли».
С отставанием от лидера в 4 минуты — экипаж Назирова и Березина, за ними Владимир и Татьяна Килунины.
Их общее время прохождения всех спецучастков — 1:08:22 сек и 1:09:15 сек соответственно.

Тройка лидеров четвертого этапа открытого чемпионата УрФО распределилась так.
На первом месте с результатом 0:48:53 сек команда «А-тюнинг» (Пермь).
Второе и третье место поделили Сергей Ненюхин (Екатеринбург) и Александр Власов (Ижевск).
Итоговое время — 0:51:49 сек и 0:54:21 сек соответственно.

Репортаж: Кирилл Зайцев.
Фото автора и Андрея Головина, http://exper.66.ru/blog/