Так, ВАЗовскую «классику»; в автосалонах Екатеринбурга трудно найти дешевле, чем за 200000 рублей. Для сравнения, до начала программы утилизации «Жигули» стоили в среднем 160000 рублей.
Аналитики связывают рост цен с тем, что сами дилеры взвинчивают цены нехитрыми методами: добавляя к стандартному оборудованию новые опции, например, сигнализации и магнитолы.
Сергей Целиков, директор аналитического агентства Автостат :
ВАЗ, видимо, скорректирует отпускные цены чуть позже. В условиях дефицита машин и ажиотажного спроса, вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше.
Добавим, что повышение цен на популярные модели после старта утилизационной программы стало обыденным явлением. Например, корректировка прайсов есть у дилеров Renault. Вот один из случаев.
Татьяна Зайцева, автомобилист:
Хотела зарезервировать Renault Sandero, итоговый ценник оказался на 10000 рублей выше, чем должен быть, исходя из комплектации. Оказалось, менеджер включил в стоимости машины цену магнитолы, которая не предусмотрена данной комплектацией, является дополнительным оборудованием и устанавливается строго по просьбе клиента.
Представительства автопроизводителей знают о таких уловках дилеров, но констатируют: мы к этому отношения не имеем.
Оксана Назарова, специалист по связям с общественностью Renault:
Дилеры являются независимыми юрлицами и они, конечно, сами планируют свою маркетинговую политику. Соответственно, дилеры сами решают: устанавливать или нет дополнительное оборудование на автомобили при продаже .
Надо ли при этом спрашивать согласия у покупателя, эксперты не поясняют.
а разве приставка официального дилера не накладывает определенных обязательств, перед покупателем и перед изготовителем?
Возьмем, к примеру моих любимых ...ответчиков - Элекс Полюс, они же Нова Моторс, они же пока еще не знаю... возможно Трендинг-Брендинг-Авто-Стук. Щасья им и процветания... мне от них пени получать