Раздел Авто
7 мая 2010, 15:26

Hyundai ix35: еще одна точка над i

В Екатеринбурге состоялась презентация нового кроссовера Hyundai, который пришел на смену знаменитому Tucson. Первые впечатления - в материале 66.ru.

Еще немного, и Hyundai завершит обновление своего модельного ряда. Вслед за городским компактом, машиной гольф-класса и полноразмерным вседорожником мир увидел их новый кроссовер, наиболее полно отражающий современную философию марки.

От замысла к финальному воплощению Hyundai шли всего год
Весной 2009 свет увидел концепт ix-onic, который и лег в основу нынешнего ix-35.


Зимой машину презентовали в Штатах под знакомым именем Tucson. И вот теперь он доехал и до наших широт.

Под раскаты хип-хопа Hyundai ix-35 въезжает в шоу-рум Оками
Новинка органично вписывается в ряд других моделей компании, которые нашей аудитории известны уже давно.


Машина получила новое название. И это не случайно: с Tucson ее уже ничего не связывает. Здесь новая «тележка», новая линейка силовых агрегатов и совершенно иная концепция.

На смену брутально-утилитарному облику пришли черты современного городского кроссовера
А в модельной линейке появилась версия с передним приводом. Для тех, у кого вылазки на бездорожье не значатся даже в далеко идущих планах.


Машина выглядит внушительно, хотя в длину ix-35 ненамного больше иных представителей гольф-класса: от «носа» до кормы здесь всего 4,4 метра. Для сравнения, хэтчбэк i30 всего на 20 см короче.

Дизайн навевает стойкое дежа-вю...
Развитая «мускулатура», рельефные бока, боксерская челюсть решетки радиатора...

Определенно, Hyundai подглядывал за Ford, и многие стилистические решения позаимствовал у модели Kuga с его эффектным «кинетическим» дизайном.



C Kuga ix-35 роднит и то, что его разработкой занимались европейцы: бюро Hyundai в немецком городе Рюссельхайме. Строгая и четкая рука немцев здесь видна всюду.

По-немецки правильная симметричная консоль эргономически выверена
В ее оформлении царят порядок и сдержанность, а пользоваться всеми функциями очень удобно.

И так во всем. Салон просторный, видно, что над компоновкой работали особенно тщательно. Сзади добрый запас места для коленей и плеч. Отсутствие центрального тоннеля позволяет разместиться там даже втроем.

Конечно, есть отдельные негативные моменты. Например, продольная регулировка сидения водителя мала.

Зато в остальном Hyundai ix-35 удобен
Например, багажник имеет оптимальную погрузочную высоту, а под полом прячется полноразмерная запаска на литом диске.

Гостей презентации интересуют, в первую очередь, гамма моторов и цены.

Моторов на выбор три:
бензиновый 2,0 литра и два дизеля — оба двухлитровые, мощностью 136 и 184 л.с. соответственно.

Последние — предмет особой гордости Hyundai. Это моторы их собственной разработки. Говорят, что инженерам удалось добиться прекрасного соотношения производительности и топливной экономичности.

Насколько такие заявления справедливы, пока неясно
В рамках презентации нам удалось прокатиться только на моноприводном ix-35 с мотором 2,0 литра.

Дизельные агрегаты будут доступны немного позже. Достоверно неизвестно про Hyundai, но другие производители на нашем рынке делают ставку именно на связку «автомат+бензин». Такой экземпляр и попал нам в руки для первого знакомства.

Динамика двухлитрового мотора не кружит голову
Но для городского рваного ритма ее хватает.

Константин Георге, эксперт, автомобильный обозреватель:

Идеальным для такой машины было бы сочетание мотора 2,4 л и полного привода. В тестовом экземпляре испытываешь недостаток динамики.

Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой АКПП. Автомат адаптивный, то есть, подстраивается под стиль езды конкретного водителя.

Внедорожные возможности нового Hyundai ix-35 весьма скромные
Клиренс всего 170 мм, а полный привод доступен не на всех модификациях.

Но эксперимента ради решаемся на штурм лесного косогора.

На глазок, угол этого уклона составляет не меньше 30-35 градусов
...без особой натуги, без рева мотора и сопротивления моноприводный ix-35 весьма споро забирается на его макушку.

От штурма более серьезного бездорожья удерживает даже не столько передний привод, сколько конструктивные особенности
Днище совершенно не защищено от возможных ударов и других проявлений агрессивной внешней среды.

ix-35 довольствуется лишь защитой поддона картера. Правда, она есть уже в базе.
Плавность хода машины достойная. На крейсерской скорости по трассе Hyundai ix35 комфортен и почти совсем не укачивает.

Подвеска не любит мелкие неровности и стыки
Особенно это чувствуют задние пассажиры. Но в целом, даже по полотну плохого качества, машина везет ездоков без нервозности.


Курсовая устойчивость и тормозные свойства машины хороши. Поведение в поворотах предсказуемое и стабильное, но от «хулиганства» удерживают крены кузова. Они не критичные, но и малыми их назвать нельзя. Лишний раз задумываешься о сбросе скорости и умеренности, заходя в очередной вираж.

Это пока только первые и весьма поверхностные впечатления
Полноценный тест-драйв новинки значится у нас в ближайших планах. Следите за обновлениями на сайте.

Кирилл Зайцев специально для 66.ru


Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.