Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Renault расширяет модельный ряд, презентуя хэтчбэк среднего класса

4 мая 2010, 11:57
1 мая в России стартовали продажи Renault Megane нового поколения в кузове хэтчбэк.

Компания Renault решила забросать российский рынок новинками. Ранее сообщалось о выходе Renault Logan с автоматом.

А буквально на днях стартовали продажи нового Megane в кузове пятидверный хэтчбэк
По словам дилеров,машины уже доступны в автосалонах.


Артем Григорьев, менеджер продаж Renault салона Лаки-моторс
:

Действительно, машина уже в продаже, и цены на нее, примерно, сопоставимы с седаном Renault Fluence. В среднем, в хорошей комплектации Megane хэтчбэк обойдется в 630000. Машины для России прошли специальную адаптацию: у нее дорожный просвет 170 мм, штатно устанавливается усиленный аккумулятор, есть защита бензопровода, уязвимые детали снизу прикрыты пластиковыми кожухами.

В России Renault Megane хэтчбэк доступен в трех комплектациях.
Но с одним мотором 1,6 л, который может сочетаться с МКПП или 4-ступенчатой АКПП.


Расход в смешанном цикле меньше, чем у седана Megane: 6,8 л\100 км в версии с "механикой" и 7,5 л для АКПП.

Хэтчбэк в Россию будет поставляться из Турции. По словам директора по маркетингу Renault в России Яна Тачека, это связано с высокой стоимость экспорта машины из Европы.

Стоимость хэтчбэка Megane начинается от 559500 руб.
За топовую версию придется выложить не менее 674500 рублей.

Добавим, что судьба у модели Megane текущего поколения в России крайне интересная. До недавнего времени машина была доступна только в кузове купе.

Седан так и не добрался
Вместо него на наш рынок поставляется модель Fluence, по сути, представляющая собой перелицованный корейский седан Samsung SM3, построенный на платформе Nissan.


Еще одна новинка Renault — Logan с «автоматом», по словам екатеринбургских дилеров, появится у нас только в сентябре. И то первоначально машина будет собираться и продаваться в тестовом режиме. Дальнейшие перспективы зависят от того, как публика примет машину.