Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.
Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.
На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит
Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств. Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.
В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).
У друзей Волга ГАЗ-21 - состояние новой.
Даже жигули пятилетние хуже сохраняются, и что?
Нельзя забывать о таком виде транспорта как лошади (обязательно запретить). Ходить пешеходам больше одной остановки - административный штраф. Затем запретить граждан РФ старше 73 лет, т.к. накопительная пенсия рассчитана до этого возраста.
Это намного легче, чем повысить уровень жизни всех граждан, а не только чиновников.
Если на траву поменять - равноценный получится обмен.
Только кому такое правительство нужно?
Вот вопрос...
Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.
Ранее сообщалось, что чиновники планировали запретить эксплуатацию всех автомобилей старше 25 лет.
и всё.
давно уже люди продают ТО со всеми фотографиями - нужно или просто заехать под камеру сфотографироваться (без осмотра и диагностики), или просто принести номера, их прикрутят к похожей машине, фотки то ч/б, так что цвет неважен - и всё, талон у тебя в кармане.
на сколько потянет?
и где найти покупателя?
(Благодарю Бога, что нам удалось выбраться из этих глубин)
или отдельной статьёй будут регламентироваться? иной раритет и стоит дороже нового авто с конвейера на порядок
а вообще старьё как-то надо убирать с дорог. пенсионеров и молодёжь - на велосипеды!
А прогнивщие днищем и боками копейки давно пора вон гнать с улиц... Это опасно и для остальных водителей и дял пешеходов.
Знаю много историй когда именно из-за старости машины пенсионеры были виновниками ДТП (на ходу отпало колесо, крыло, тормоза отказали и т.п.)
Пенсионеров жалко конечно, но ездить на машине прогнившей насквозь опасно не только для себя но и дял окружающих
Это уже реально беспредел власти, надо что тог с этим делать
Почему фотки в черно-белом виде? То, что на обратной стороне карты ТО распечатывают на черно-белом принтере -- это одно, но я полагаю, что фотографии также хранятся в какой-то единой базе данных в цифровом виде. По базе можно найти фотографии с попиксельным совпадением 99% фотографии. Вобщем, можно выявить пусть не все, но многие подделки. А пока я не слышал ни об одном подобном прецеденте в СМИ.