— Мы не собираемся делать это качественно, — предупредил один из организаторов акции Кирилл Форманчук. — Мы не говорим, что мы профессионалы. Наша цель — привлечь внимание городских властей к проблеме. Чтобы профессионалы занялись своей работой. Как только мы объявили, что место встречи — улица Автомагистральная, ее подлатали в тот же день. Но ямочного ремонта здесь давно не достаточно. Так что мы решили адрес не менять, поскольку уж на этой-то улице ямы всегда найдутся.
По словам организаторов, они не потратили на акцию ни копейки. Собственный маленький каток по такому случаю предложил один из добровольцев, а лопаты и перчатки привезли свои.
— Директор асфальтового завода, когда узнал, зачем нам асфальт, сказал: «Берите, ребята, сколько хотите. А если после вас администрация надумает покупать, то предложу цены самые низкие», — рассказал президент фонда «Трезвый город» Евгений Маленкин.
За час собственными силами добровольцы закатали несколько метров дороги. Вкривь и вкось, не по технологии — под дождем, — но все равно лучше, чем было. Четыре тонны асфальта, привезенные на КазАЗе, освоить не удалось — над Пехотой грянул ливень.
— Но если в комитете благоустройства нас услышат и займутся качественным ремонтом дорог, то мы будем только благодарны, — говорит Маленкин. — Значит, наша акция прошла не зря.
Напомним, неделю назад такая же акция состоялась в Нижнем Тагиле. Правда, там участников разогнала милиция.
Чистая, светлая, но наивная утопия.
PS: А "профессионалы" как бы не привыкли, что когда совсем ничего не делается - любители могут сами худо-бедно и за бесплатно.....
зачем худо-бедно, если хочешь утереть кому-то нос нужно делать на отлично.
а так это просто показать себя то ТВ
- вот тогда и спросить можно,
а когда все сумма уходит в область, то только в адрес Мишарина и Колтонюка пикеты устраивать резон есть.
Если делать - тогда делать сразу нормально с соблюдением технологии, в руководстве со специалистами.
Теперь гавно это асфальтное поприлипает к колёсам, к кузову, камни начнут лететь из под колёс во все стороны. Особо быстрые водятлы будут топить как угарелые.
Подстёгиванием дорожников является активное финансирование, и своевременная оплата работ. Нет денег - нет ремонта.
изменить можно. только вот это никому не надо или неохото - путь слишком длинный (до гос думы),
но совершенно спокойно Мишарин мог бы финансировать дороги Екатеринбурга из обл. бюджета.
именно туда мы с вами платим транспортный налог.
мне вот, например, это не понятно
я плачу траспортный налог исправно, а дороги мягко говоря плохие
— Директор асфальтового завода, когда узнал, зачем нам асфальт, сказал: «Берите, ребята, сколько хотите. А если после вас администрация надумает покупать, то предложу цены самые низкие»
- тема вообще весьма странная с этими дорогами, дорожными фондами и тому подобным; прослушала тут на днях некую новость, содержание которой не очень улавливается: шипованные шины "стирают" асфальт, и потому на владельцев зимней резины надо налагать некий "налог на шипы": в ходе отстаивания своей позиции респондент рассказывал, что вот если б не шипы, асфальта бы на дорогах оставалось больше, и вообще, асфальт шипами стерли - и растащили его по садам, скверам и зеленым насаждениям... ((( Поэтому почему бы не рассмотреть еще и такой налог, местный, конечно ... А то, понимаешь, меняють резину ради безопасности - дороги нам портють ... ( Не фонтан!