Наверное, со стороны я похож на дурацкий маятник: качаюсь из стороны в сторону, вдобавок виляю бедрами, кручусь на месте, балансирую как заправский эквилибрист. Шутка владельца о том, что эта штуковина «...управляется силой мысли», верна только отчасти. Скутер Segway действительно едет туда, куда ты думаешь. А управляется он преимущественно весом тела. Первая попытка едва не оборачивается провалом: Segway упорно не хочет стоять на месте, и норовит уткнуться в бок белоснежному Lexus. Опасное, однако, соседство.
Двухколесные скутеры Segway увидели свет в 2001 году и с тех пор нашли применение в различных областях человеческой деятельности. На них ездит полиция, гольфисты и аристократы. В нашей страны скутеры Segway пока как-то в диковинку. Поговаривают, что в Екатеринбурге таких всего 3. По одному — у экс-губернатора и у Марчевского. И еще один у Константина Ставицкого, директора частной медклиники. Собственно, этот-то скутер мы и обкатываем возле парка Маяковского.
Принцип действия Segway замысловат.
Скутеры Segway - игрушка хорошая, но уж очень дорогая. Его можно поискать и в магазинах нашего города. Говорят, где-то видели такой за 400000 рублей. Хозяин этого «внедорожного» Segway приобретал его за границей. С растаможкой получилось порядка 200000, что тоже немало.
Одна из компаний города предлагает Segway напрокат. Маршрут пролегает по ЦПКИО, а стоимость проката демократичной никак не назовешь.
Питается Segway от батареек, заряжается от бытовой розетки. Запас хода может достигать 38 километров, но лучше так далеко на нем не уезжать: все-таки далеко не все участники движения уважают двухколесный транспорт... В некоторых странах перемещение на Segway по дорогам общего пользования запрещено. У нас— нет: ездить-то особо некому. Пока.
66.RU