Но производство «классики», Lada 2105 и Lada 2107, вырастет куда больше — на 76,3% до 17 600 штук, говорится в сообщении компании. То есть на долю «пятерок» и «семерок» придется 38,3% всего производства «АвтоВАЗа». В прошлом мае эта доля была 19,3%, а по бизнес-плану завода к 2014 г. он вообще должен отказаться от сборки этих машин.
«Классика» — самая популярная модель завода, реализуемая по программе утилизации; за этими машинами выстраиваются очереди, объясняет директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков: компания приводит производство в соответствие со спросом — впервые за многие годы.
В марте «АвтоВАЗ» продал в России 34 177 Lada, из них на долю «классики» пришлось 20,2%. По программе утилизации было продано 8444 автомобиля, из них 42% — Lada 2105/2107.
Ради увеличения производства «классики» «АвтоВАЗ» перенесет производство Lada Samara на одну линию с Lada Priora, сообщил «АвтоВАЗ».
Ну да... Именно на это и делались вливания и подарки на десяктки миллиардов рублей из нашего кармана и без нашего согласия?
Эффетивный менеджмент и инновационные технологии, мать их...
Кто-нибудь может себе представить следующий заголовок: "Toyota увеличит производство устаревших машин"???
Умеем лишь нефтью торговать...