Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Десятки улиц в центре Екатеринбурга станут односторонними

7 апреля 2010, 12:17
Екатеринбургские гаишники готовятся устроить небольшую революцию в системе движения транспорта на улицах города.

В текущем году екатеринбургских автомобилистов ожидает сразу несколько нововведений, рассказал начальник ГИБДД города Юрий Замятин. В их числе — введение в строй Центра управления дорожного движения, который расположится на улице Малышева, 31. Сотрудники этого центра будут регулировать основные процессы на улицах Екатеринбурга.
Начальник ГИБДД города Юрий Замятин:
— Например, организовывать так называемую «зеленую волну» — когда светофоры в одном направлении показывают зеленый свет и тем самым пропускают накопившийся транспорт. Сегодня этим занимаются, в основном, дежурящие на перекрестках сотрудники ДПС. Если они видят, что образовался затор — дают сигнал диспетчеру на «зеленую волну». С введением Центра ее организация станет проще, а скорость потоков должна увеличиться.

Наряду с повсеместным изменением режима работы светофоров, городская ГИБДД запланировала новые схемы движения транспорта на ряде улиц. Речь идет о введении одностороннего движения примерно на 15-20 путепроводах, выходящих на центральные магистрали — проспект Ленина и улицу Малышева.

Начальник ГИБДД города Юрий Замятин:

— Например, улица Тургенева — здесь же невозможно в обе стороны ездить. Мы хотим, чтобы транспорт мог двигаться только в сторону Ленина. Изменения могут быть введены уже в этом году, — сообщил начальник городского управления ГИБДД. — Также мы сегодня присматриваемся к улицам на окраинах, где также желательно сделать одностороннее движение — Репина, отдельные участки Щербакова и проспекта Космонавтов. Ничего страшного не будет, если водители будут ездить кругами — зато хоть ехать спокойно смогут, а не стоять в пробке.

Помимо этого, гаишники запланировали установку порядка 30-40 «лежачих» полицейских. «Им место возле школ и перед пешеходными переходами. Повсеместно устанавливать искусственные неровности нецелесообразно — скорость потока транспорта может и вовсе снизиться до 2-3 километров в час, — сообщил Замятин. — Однако нужно отметить, что сегодня многие наши начинания упираются в деньги. Если будет финансирование — будут и новые развязки, и новые дороги, и новые технологии для повышения безопасности».