Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УАЗ Патриот: Уральские буреломы

18 февраля 2010, 19:09
УАЗ Патриот: Уральские буреломы
Фото: Евгений Дударев, архив 66.ru
К 23 февраля мы решили приурочить сразу два тест-драйва настоящей мужской техники.

Когда Евгений Дударев решил пересесть на новый УАЗ Патриот, кто-то посмотрел на него с недоумением, кто-то с жалостью, а некоторые даже перестали общаться.

Среди нас есть человек добровольно купивший УАЗ! — провозгласил один из друзей Евгения.

Спустя полтора года жестокой эксплуатации УАЗика по уральским буреломам, мы можем со всех сторон изучить детище отечественного внедорожного автопрома и получить комментарии по эксплуатации из первых рук. Благо мне несколько раз довелось увидеть и опробовать Патриот в реальных условиях. Осенью-зимой прошлого года мы провели несколько дней в экспедиции по Уральским горам в поисках обелисков «Европа-Азия»

Но обо всем по порядку.... Фотки кликабельны.

Первый раз в первый класс Преодоление самого первого серьезного препятствия — подмороженный ручей в ноябре 2009 года.

Внутри

Я думал УАЗик, а тут автомобиль оказывается, — невольно вырвалось у меня, когда я первый раз сел за баранку Патриота.

Кондиционер не просто кнопочка на панели, а реально работающий агрегат. Водительское сиденье регулируется по всем направлениям. Можно подстроить рулевую колонку под себя. Обогрев сидений и электрические стеклоподъемники — всё это даже работает.

За версту отдают отечественным автопромом торчащие головки шурупов, крепежные дырки и дешево сделанный руль. Когда же наши машиноделатели поймут, что внешний вид изделия тоже важен? Я придираюсь, конечно, но это реально последний явный недостаток.

Салон похож на салон
От металлической отделки салона почему-то решили избавиться. Отделка салона чем-то напоминает японские джипы начала «нулевых».


У меня есть привычка проверять во всех машинах регулировку наклона спинки заднего сиденья. Идеально будет, если само сиденье отодвигается назад.

Наверное, фобия осталась еще с ВАЗовских «девяток», в которых сзади сидеть можно только миниатюрным девушкам и детям — крупным мужчинам приходится терпеть и бороться с приступами клаустрофобии.

Откидывающиеся задние спинки
Можно развалиться.
Места хватит всем
Пять здоровых мужиков разместятся свободно даже в зимней одежде.

В лесу

Прямо сейчас я вижу как вы снисходительно улыбаетесь, читая, какой Патриот отличный автомобиль. А обладатель УАЗа будет снисходительно смотреть на вас, когда вы застрянете в грязи.

«Блин, краску поцарапал до грунта», «черт, оборвал обвес на переднем бампере», — только об этом вы будете думать, пока ваша семья будет любоваться очарованием природы.

Я уж молчу о том, что толком домкратом под ваш пластиковый джип не подлезть.

Четыре проушины спереди и сзади
Бревна под колеса, любая колея проходится на раз!
До дифференциала жалких 210 миллиметров На мосты посадить Патриот проще всего, из остального он вылазит сам.

Запаска на задней двери
Те, кто хоть раз доставал запаску из-под днища в грязь, поймут, что это удобно.

На дороге

По динамическим характеристикам УАЗ ближе к грузовикам, чем к легковушкам. Ждать резвой прыти годовалого жеребца не стоит совсем, он, скорее, умудренный опытом трудолюбивый конь, на которого можно взвалить тонну поклажи, и он ее будет настойчиво тащить, куда скажете.

Зато во время езды по городу чувство безопасности возникает у всех пассажиров, как будто вы дома и даже не вылезали из-под любимого пледа. Во-первых, «полтора метра жизни» в виде моторного отсека спереди. Во-вторых, вы выше всех не то, что на голову, а на целый корпус.

Превысить скорость? Нонсенс!
По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, вряд ли вы будете разгоняться больше 100-110.


Его место на природе
Чахнуть в городской пыли не для него.

Технические характеристики

Все характеристики приводить не будем, кому интересно можете посмотреть на официальном сайте УАЗа Патриот patriot.uaz.ru. Мы же приведем самые популярные среди потребителей:

Двигатель бензин
Объем, мощность, крутящий момент 2.7, 128 л.с., 217 Н.м
КПП, трансмиссия МКПП-5
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая с понижающей передачей
Привод Постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Эксплуатация
Максимальная скорость 150 км/ч — на практике можно и больше
Расход топлива 10 по трассе, 14 по городу. На практике на 3-4 литра больше.

TO-0: 2500 км TO-1: 10000 TO-2: 20000 TO-3: 30000 TO-4: 40000 TO-5: 50000
7 337 руб. 6 050 руб. 8 338 руб. 7 238 руб. 13 178 руб. 5 885 руб.

Стоимость ТО указана рекомендованная заводом, реальная, конечно, будет на чуть дороже, автодилеры рекомендуют расширенный список работ при обслуживании автомобиля.

Стоимость нового Патриота от 475 000 за комплектацию Classic до 585 000 за комплектацию Limited. Сравнивать цены и качество с мировыми брендами смысла нет, а с «китайцами» не хочется.

От редакции:
Для кого этот автомобиль? Определить очень просто. Если вы проводите 75% времени на проселочных и грунтовых дорогах, то он для вас. Или у вас садовый участок в таком месте, где без «понижайки» и клиренса не проехать, как у нашего героя Евгения Дударева. Для городских пижонов есть целый ряд крутых «формально» внедорожников.

Благодарим Евгения за предоставленные фотографии.
Текст: Островский Евгений