Раздел Авто
11 февраля 2010, 11:00

Mitsubishi Pajero Sport: спортсмен в семье внедорожников

Зима выдалась самой морозной и снежной за последние несколько десятков лет. Нам несказанно «повезло» с погодой — минус 29 за бортом и обилие свежевыпавших осадков.

Мы долго и тщательно планировали первый тест-драйв от портала 66.ru. Поэтому даже такие суровые условия нас не испугали, чего уж говорить о машинах — они всегда готовы. В назначенное время мы встречаемся в автоцентре «Оками Восток» — отправной точке нашего маршрута.

Первый взгляд

Пока сотрудники автосалона оформляют машину в длительный тест-драйв, фотограф Николай Ковалевский уже расчехлил фотоаппарт и вовсю щелкает затвором.

Выставочный образец гордо красуется в автосалоне между L200 и Pajero IV. Сделано это отнюдь не случайно, ведь в нем присутствуют черты обоих «соседей». Представленный в 1996 году на автосалоне в Детройте первый Pajero Sport был построен на базе малотоннажного пикапа L200/Strada и до сих пор сохраняет верность внешнему «фамильному сходству».

Однако начинка разительно отличается от L200. Дизельное сердце объемом 3,2 литра досталось Sport’у от Pajero предыдущего поколения, да и салон выглядит гораздо богаче.

«Джиповым» аскетизмом не пахнет. Салон по качеству исполнения и презентабельности больше подходит бизнес-седану, чем внедорожнику.

Нам достался Pajero Sport в комплектации Intense на «автомате»: рулевое колесо, обтянутое кожей, климат-контроль и литые диски R17 плюсом к стандартной комплектации Invite. До «топовой» комплектации Instyle не хватает кожанного салона, электропривода сидений и люка в крыше.

«Перевозчик соломы», а именно так переводится Pajero с испанского, совершенно не оправдывает своё название — на телегу совсем не похож. Отличная обзорность, большие зеркала. Все необходимые переключатели и регулировки находятся в прямом доступе, поэтому рукой по панели, чтобы что-то нащупать, шарить не приходится.

Приборная панель информативная, цифры крупные и хорошо различимы при любом освещении, также хорошо читается информация о режиме работы трансмиссии. Руль не очень большой, не тонкий — хорошо держится в руках. К сидению нареканий нет — регулировок достаточно и профиль радует.

Сравним?

Всё познается в сравнении и сегодня нам опять повезло — будем примеряться к преимуществам и недостаткам редакционного Nissan Pathfinder. Хотя машины и немного разные, но общие черты есть.

Первое, что бросается в глаза — это простор в салоне, особенно для пассажиров сзади. При формально меньших габаритах складывается впечатление, что Mitsubishi больше.

К бездорожью готов полностью. Никаких пластиковых свесов и лишних торчащих штук снизу. Отрывать нечего.

Кадр дня. Отличная предсказуемая реакция на руль в «полицейском» развороте. Даже крена особого не почувствовали.

Отличительная особенность всех Mitsubishi — на повышенных скоростях руль наливается тяжестью, гидроусилитель работает менее активно. В нашем автомобиле эта семейная черта тоже присутствует. О безопасности инженеры подумали.

Водитель не может совершить резкий рывок на большой скорости, но это же мешает получить максимальный драйв в управляемом заносе. По моему мнению, безопасность важней. Тем более, на такой большой машине.

Pajero Sport подмигивает нам на прощание От редакции:
Отличная машина. На всем протяжении тест-драйва ожидания даже «переоправдывала»: проходимость, управляемость, эргономика и комфорт — всё на высоте.

Один минус. Она не внушает трепетного священного ужаса другим участникам движения. Никто не метнется из вашего ряда, когда увидит ваш дальний свет в зеркале заднего вида.

Зализанные, покатые формы за версту говорят о душевном равновесии и доброте владельца. Если вы такой и есть — отличный вариант на все случаи жизни.

Благодарим за участие
«Оками Восток» за предоставленный автомобиль;
Алексея Благодарёва, эксперта;
Николая Ковалевского, фото;
Кондратьева Андрея, Островского Евгения, текст.

Подробные характеристики и цены можете узнать на сайте «Оками Восток»

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.