Как пояснил первый вице-спикер Госдумы от фракции «Единая Россия» Олег Морозов, являющийся одним из авторов этой законодательной инициативы, в законопроекте предусматривается установление единой системы центров обязательного техосмотра, порядок их регистрации и деятельности. «Эти центры, конкурируя между собой, будут проводить техосмотр и выдавать соответствующие талоны международного образца», - сказал Морозов.
Таким образом, ГАИ-ГИБДД будет избавлена от обязанности проводить техосмотр, добавил он. По словам О.Морозова, владельцы новых автомобилей будут освобождаться на 3 года от прохождения техосмотра. «Очень важный момент - устранение выявленных недостатков, ремонт транспортного средства - будут возможны по месту прохождения обязательного техосмотра», - подчеркнул первый вице-спикер. По его словам, автолюбитель сможет выбирать центр по своему усмотрению и обращаться туда в удобное для него время. Законопроект предусматривает льготы для отдельных категорий граждан, а также сокращенный перечень документов, необходимых для прохождения данной процедуры.
В документе установлен переходный период, который будет длиться до 1 июля 2010 года. Как ранее сообщалось, решение о том, что техосмотр автомобилей в России с 2010 года будет проходить по совершенно новой схеме - в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях, было принято 22 января на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год, сообщил журналистам по итогам этого заседания комиссии Главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
Деятельность по проведению ТО будут осуществлять саморегулируемые организации - коммерческие структуры - станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО. Эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств. Новые структуры будут нести и ответственность за техосмотр автомобиля.
А вот ответ на данную придумку;
«Ведомости»: стоимость личных автомобилей некоторых единороссов превышает размер их доходов
Газета.Ru 2 часа назад
при чем тут конкуренция, когда все жестко регламентированно? если пунктов недостаточно, то надо просто их добавить. Автомобиль -серьезная штука, могущая по своей неисправности нанести большой вред любому гражданину, в том числе и Морозову.
Только начало все работать и уменьшилась возможность простой покупки талона ТО (некоторые гайцы решили больше не рисковать) так теперь надо все опять запутать?