Как передает корреспондент Накануне.RU сегодня на пресс-конференции Демин заявил, что за превышение скорости более чем на 40 км, неплохо бы лишать прав. "По некоторым направлениям нужно ужесточить ответственность", - уверен Демин. Так, по его мнению, штраф в 700 рублей за проезд на красный свет слишком мал, так как последствия от ДТП, произошедшего по данной причине, слишком серьезны.
"Превышение скорости от 40 км должно караться более жестоко", - говорит Демин. Позже он пояснил, что имеет в виду именно лишение прав. Напомним, сегодня водитель может лишиться прав в случае, если движется со скоростью, которая больше разрешенной на 60 км. Если скорость превышена до 60 км, то водитель платит штраф. Кроме того, Демин предлагает увеличить наказание и для пешеходов. "Законодательство должно только ужесточаться до той стадии, когда будет порядок на дороге", - добавил Демин.
никто же не ропчет на уголовный кодекс, что сроки слишком большие
хмм, это ментальная проблема
и решать её надо меняя сознание людей, культура у нас хромает. ведь в каждом переулке гайца не поставишь и камеру видеонаблюдения тоже, остаётся лишь воспитывать, убеждать. ограничение скорости не поможет. имхо
А размер штрафа должен быть таким, чтобы у человека даже не стоял выбор: нарушать или нет. Ведь большинство нарушителей идут на нарушение ПДД совершенно осознанно. Просто оглядываются по сторонам: гайцев нет? -- можно нарушить. Если человек не нарушает ПДД, его не должен волновать размер штрафов.
я не хочу сказать, что ваше предложение не сработает. просто оно мне не нравится, я не хочу мента на каждом перекрёстке.
2. Грузовик по правилам должен быть запаркован в 5 метрах - этого вполне достаточно, если это даже не так, почему грузовик не обойти сзади, где уже отлично видно всю дорогу, логика худо работает?
3. Пешеход должен своей головой тоже думать о сохранение свой собственной жизни, а не переть как танк и думать, что ему все должны.
4. В Вс 16.08.09 черная BMW 7ом модели на перекрестке Бажова-Первомайская начала движения на красный не заметив, что я еду... тьфу тьфу разъехались, вот таких водителей я не пойму, постоять 1 мин уже просто невмоготу.
Перед пешеходным переходом есть "карман" для парковки, если там припаркована "газель", то видимость ограничена, но стрит-рейсеров это не смущает -- по вашей же логике пешеходы должны сами заботиться о сохранении своей жизни на дороге? Сзади грузовик не обойти, потому что там нет пешеходного перехода. Водитель должен снизить скорость, если видимость пешеходного перехода ограничена. Видимость была ограничена, но водители и не думали снижать скорость.
Пешеход обязан убедиться в безопасности своего маршрута, но водитель обязан уступить ему дорогу. Вы же несетесь по дороге так, что пешеходы боятся подходить ближе, чем на метр к дороге, боясь быть увлеченным на проезжую часть турбулентным потоком от рассекающего воздух автомобиля. Естественно, пешеходы заботясь о своей жизни не выходят на дорогу, если по ней едет автомобиль на большой скорости, но приоритет в движении у пешеходов. Скоростной режим на этой дороге должен быть ограничен ограничен 40-60 км/ч, а в зоне пешеходного перехода, где, кстати, лежит лежачий полицейский, ограничение должно быть в 20 км/ч. Другой вопрос почему этот лежачий полицейский дорожники положили только на половине дороги.
Я искренне надеюсь, что в связи с новой инициативой у вас и других мудаков, что гоняют без башки по дворовым улочкам, очень скоро отберут права и надолго.
Работать надо, а не план выполнять и деньги собирать ... когда же его выгонят ...
Стоять на пустом перекрестке под красный не очень радует.
Сначала бы не жали денег не автоматизацию светофоров!!!
А ездить эскортом под "СИНИЙ МИГАЮЩИЙ" не обращая внимания на все остальные - очень хорошо.
Еще, совсем накипело, когда идешь по трассе 98 км/ч чтоб не штрафовали, а тебя патруль обгоняет на скорости 130-140 км/ч. Который только что стоял и "стрелял" по "нарушителям" скоростного режима, выполняя норматив
8706[/ video]
Его дело не предлагать, а исполнять!
Поэтому для большинства водителей повышение штрафов как бы по барабану. Но ведь у наших славных ППС ГИБДД не может быть незафиксированных нарушений. Значит будут создавать условия для нарушения.
Например, у режевских гайцев знак ограничения скорости появляется на дороге, с помощью специальнообученного чела, после того как остановлено н-ное количество авто. Типа чего знак не заметили? - так бывает, внимательнее нужно....
Ну и так далее... каждый из нас может таких историй по десятку рассказать, если не более.
Пока оценка качества работы дёмина идёт по количеству собранных штрафов - не будет у нас безопасности на дорогах !!!
2. Те кто гоняет без бошки у того отберут, я гоняю, но вполне аккуратно, да я не отрицаю, что у меня агрессивная манера вождения, но она меня не раз уже выручала.
3. Как есть "кадры" среди водителей, так же их хватает среди пешеходов, так что двуногий участник дорожного движения как минимум должен соблюдать ПДД, как максимум думать на перёд, что так же должны делать Автолюбители. Но у нас у пешеходов редкость в соблюдение ПДД...
ЗЫ Я не против повышения штрафов и тп, так как всегда когда нарушаю, знаю чем мне это может обернуться и бод решение я не езжу. НО так же следует сделать увеличение штрафов для пешеходов: 1000р за переход в неположенном месте, 2000р переход на красный светофор, 1000р движение по проезжей части, почему нет? И вот ТОГДА поставить на каждом перекрестке по ДПСнику и дать ему возможность выписывать штрафы на месте, а у кого нет документов - в Пазик и в отделение до выяснение личности. Тогда и аварий станет меньше и смертей меньше.
ЗЫЫ Стояли бы у нас видео камеры, как кто то тут уже написал - стало всё намного проще, но тогда ни как не собирать себе на лапу, поэтому установка камер кроме как на центральных улицах и остановилась (и то вроде они там не работают).
2. Раскажите нам всем по-подробнее в каких это случаях агрессивная манера вождения (нарушение скоростного режима) вас выручала? То есть когда соблюдение скоростного режима и правил дорожного движения однозначно привело бы к ДТП.
3. Пешеходы в обязательном порядке не учат правила дорожного движения. Нет закона, запрещающего выходить на улицу без знания правил дорожного движения в полном объеме. Как правило, людей с детства учат лишь на какой сигнал светофора переходить улицу. Об остальных правилах люди, как правило, узнают лишь только сдавая на права. Кроме того, среди пешеходов есть дети, а также домашние животные, от которых многого требовать невозможно.
Водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности, поэтому с него и спрос. Пешеход своим движением для других людей опасности не представляет. В случае столкновения автомобиля и пешехода, пешеход однозначно страдает больше, водитель значительно более защищен и, как правило, отделывается легким испугом, сбивая насмерть человека.
Скоростной режим на дороге рассчитывается таким образом, чтобы водитель мог успеть предпринять действия по предотвращению наезда на заблудившегося на проезжей части пешехода. Превышение даже на 5 км/ч зачастую может быть той чертой, отделяющей жизнь и смерть для сбитого пешехода.
на красный=1 КАСКО!
на встречку=3 КАСКО!
не пропустил пешехода=2 КАСКО..к примеру!