Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин на встрече со 120 крупнейшими поставщиков автозавода.
Те компании, которые не согласятся с условиями "АвтоВАЗа", должны будут допустить на свои предприятия "технико-экономический аудит" со стороны Волжского автозавода. В противном случае, по словам Алешина, поставщики рискуют остаться без контрактов.
Несмотря на это, снижать цены на комплектующие поставщики "АвтоВАЗа" не хотят и готовы к любым аудиторским проверкам. По словам гендиректора ОАО "Сибур - Русские шины" Игоря Караваева, его предприятие и так поставляет автозаводу шины по более низким ценам, чем на вторичный рынок. К тому же, как ранее заявляли поставщики Волжского автозавода, из-за использования в начале года "АвтоВАЗом" вексельной схемы оплаты, у них ощущается нехватка оборотного капитала и снижать цены в таких условиях они не могут.
Общий долг "АвтоВАЗа" перед поставщиками сейчас достигает 15 миллиардов рублей. Расплачиваться со своими партнерами завод собирается как за счет собственных оборотных средств, так и деньгами из 25-миллиардоной ссуды, которую предприятие получило от правительства через своего основного владельца - госкорпорацию "Ростехнологии". После погашения долгов "АвтоВАЗ", по словам Алешина, будет расплачиваться с поставщиками только деньгами. Но "все будет зависеть от рыночной ситуации", добавил он.
а от россиян немедленно все раскупить!!!