Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

С новоуральского конвейера сошел первый «Geely Otaka»

5 июня 2007, 17:02
Сегодня в Новоуральске на заводе «Автомобили и моторы Урала «Амур» сошел с конвейера первый автомобиль «Geely Otaka». Как передает корреспондент с места события, в числе первых его протестировал специально прибывший в Новоуральск вице-президент компании-производителя г-н Чжао Цзе.

По его словам, собранный в Свердловской области «Geely Otaka», нисколько не отличается от того, что производится в Китае. Он добавил, что автомобиль будет устойчив к уральским холодам и обратил внимание собравшихся на то, что в Китае также не везде тепло, например, на Севере республики бывает очень холодно.

Кстати, продолжая тему холодов, г-н Чжао Цзе сказал: «Вчера вечером я вылетел из Шанхая, где было выше тридцати градусов тепла, и очутился в Новоуральске, где всего плюс три градуса». Такой перепад температуры его несказанно удивил, однако, он отметил, что сегодняшний праздник – пуск первого автомобиля, «согревает его сердце».

«Я чувствую, что меня окружают товарищи. Я люблю композитора Чайковского, писателя Горького, и вашего предводителя Владимира Ленина. Я рад делать общее дело с российскими товарищами», - вновь добавил г-н Чжао Цзе. Он также сообщил, что «Geely Otaka» означает что-то вроде «удачная атака».

Как передает корреспондент, до конца этого года планируется выпустить около 17 тысяч автомобилей «Geely Otaka». По словам гендиректор холдинга «Инком-авто» Владимира Франке, первые 2 месяца завод будет выпускать 500 автомобилей в месяц, позже (когда возрастут мощности завода) 1000 автомобилей, а к осени 1,5 тыс. автомобилей в месяц. По его словам, в первую очередь «Geely Otaka» будут отправлены в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Добавим, что стоимость «русско-китайского» «Geely Otaka» в базовой комплектации составляет 272 тыс. рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроприводом, гидравлическим усилителем руля и кондиционером.