Нет, мы и ранее видели весь этот маркетологический новояз про «Выгоды!», «Преимущества!». Чаще всего для получения этой «выгоды» надо пройти тернистый путь из 20 несложных действий: сдать машину в трейд-ин (по грошовой оценке), взять кредит, оформить под кредит каско, высунуть язык, дотянуться им до кончика носа, станцевать гопака…
«Выгода».
Слово «скидка» под жестким запретом у нескольких поколений маркетологов, но в неформальной сфере все всё понимали, и скидки давали.
До 2020.
Потом в наш лексикон вернулись такие слова, как «дефицит», «рынок продавца», «допы» и «сто тыщ за коврики на «Рио». Уже и не поминали о тех давних чарующих временах, когда в I квартале наступившего года импортеры чистили складские избытки от машин выпуска года ушедшего. Короче, просто давали прямые скидки живыми деньгами.
А они вот тут!
И как в старые-добрые: прямую скидку дают на машины преимущественно прежнего года выпуска. Такое требование есть у FAW (-350 000 ₽ на T77 2023 г. в.) и TANK 500 (комплектации Adventure -950 000 ₽, Premium -250 000 ₽, оба — 2023 г. в.).
Менее внятно проартикулировано это требование у OMODA. Если кроссовер C5 2023 года в комплектации Joy, то «прямая» скидка будет 530 000 ₽. По остальным комплектациям оговорки про годы выпуска нет, а скидки начинаются с 460 000 ₽.
Самой внушительной пока кажется скидка на TANK 500, но все относительно. Там 950 тысяч скидывают с отметки «6+ млн». А посмотрите на «Москвич»!
От безысходности (околонулевой спрос) они скидывают на кроссовер «3» сразу 630 000 ₽! И это не с «6+» за базовку — это с отметки 2 220 000 ₽ на отметку 1 590 000 ₽. Как невесело шутят в дилерском сообществе: «И правда: лучше склад от машин-2023 очистить, чем закрывать завод».
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|