Вражьи голоса рисуют картину бедной страны: высокий уровень коррупции, низкий уровень жизни, обветшалая инфраструктура. Но если пробежаться по агрегаторам автомобильных объявлений, складывается образ успешной, богатой державы — всем Америкам (с их госдолгом) на зависть!
Rolls-Royce Spectre, 108 260 500 ₽
Как злодейская контора из «бондианы», и тоже из Англии. Первый электрический Rolls-Royce, пришедший на смену монструозному купе Wraith. Только там было 632 бензиновые силы на заднем приводе, а тут — 585 на электричестве и полном.
Стоил тот Wraith 22 000 000 рублей, семь лет (и несколько жизней) спустя его преемник в России оценен в пять раз дороже. А за 22 сегодня не каждый S-класс купишь. Уж не говоря про бронированный.
Lamborghini Revuelto, 111 500 000 ₽
Тоже преемник — на сей раз легендарного Aventador. Который, в свою очередь, продолжал славную династию среднемоторных гиперкаров Miura, Countach, Diablo и Murcielago. В отличие от британцев из Гудвуда, итальянцы из Сант-Агаты Болоньезе держатся и не падают в пучину электроложества: Revuelto (еще пока) сохраняет канонический атмосферный V12. Правда, разбавленный парой электромоторов в передней оси и небольшой батарейкой 3,8 кВт∙ч.
Бессмысленно рассуждать, сколько времени уходит на заряд и какой там запас хода. Электрический довесок в Lamborghini Revuelto сделан исключительно для драйва. Во-первых, электромоторы дают вовсе не лишние 150 сил и 350 Н*м тяги. Во-вторых, помогают исключительно точно этой тягой управлять. На фоне «Авентадора» былых лет рост цен тоже пятикратный — сказывается налог на «особый путь».
Mercedes-Benz G-Класс AMG Brabus 900 Rocket Edition, 115 000 000 ₽
Таких всего 10 — один в России. «Гелик» от Brabus еще держится традиционных ценностей: «900» в заглавии — мощность в лошадиных силах, и они тут все бензиновые. Стандартному V8 перетрясли все потроха, включая шатуны и коленвал, наддули — получилось 0–100 за 3,7 сек.
Снаружи особый «Гелик» можно опознать по капоту из углепластика, внутри — по последней ереванской моде: «ромбикам» на креслах, красной прострочке и карбону-джян.
Mercedes-Benz S-Класс 680 Long 4MATIC Guard, 125 000 000 ₽
Утешительный приз для тех, кому не достался Aurus Senat. V12 под капотом — на зависть перевозчику Джейсону Стэйтему, бронированный кузов выдерживает попадание из СВД. То есть немцы как будто что-то знают и в курсе, от чего защищаться надо.
Простому человеку с улицы такое не продают, еще и заставляют ждать 51 день — столько времени занимает производство бронированного S-класса. Но у москвичей (и гостей столицы) таких проблем нет: приходи и бери, машина растаможена, утильсбор уплачен.
Bugatti Chiron, 485 000 000 ₽
В объявлении о продаже гиперкара Bugatti интересен даже не сам факт и не заоблачная цена в полмиллиарда рублей (без малого). Умилила приписка: «С машиной отдам тонну 100-го бензина из Эмиратов».
Только сведущий человек поймет, что это очень небесполезный бонус, учитывая, что перед нами многолетний обладатель титула «Самый Быстрый Дорожный Автомобиль Планеты». По некоторым прикидкам, полного бака в 100 литров хватит на 9 минут движения на максималке (420 км/ч). Тонны топлива, значит, хватит на 90 минут. Огорчает только категоричность продавца: «Торга нет совсем». То есть даже не помечтать.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|