Китайский Changan (есть такой бренд, да) выбрал «Иннопром» ареной для российской премьеры двух машин. Первая — электрический седан AVATR II. У него два электромотора (по одному на каждую ось), расчетный запас хода на 680 километров и куча ассистирующей электроники. Длина (4,8 м) заносит его сразу в бизнес-класс. Ценник пока не объявлен, но такие штуки в России редко стоят меньше 5–7 миллионов. А юань, кстати, продолжает расти.
Вторая новинка тоже метит в премиум-класс, хотя по габаритам чуть недотягивает до классической Camry. Это Lamore, и оно достаточно шикарно отделано, неплохо сделано и сдобрено огромным количеством разной электроники — от развлекательной до ассистирующей. Силовая установка скучнее и древнее, чем у AVATR. Тут бензиновый 1,5 турбо, как у любого другого китайского дебютанта на российском рынке за последние пару лет.
Других подробностей о моделях вроде сроков и цен нет: это настолько премьера-премьера, что информации о новинках нет еще даже на официальном сайте.