Премиальная «дочка» Great Wall объявила о выходе на российский рынок кроссовера M6: 1,94 млн за версию на «ручке» и 2,019 млн на «роботе».
Фото: фирмы-производителя |
---|
В коммуникации по модели почему-то встречается слово «семейный». О чем речь — не очень ясно: это простой 4,6-метровый SUV с типичным китайским 1,5 турбо. При таких вводных любая машина — семейная, если в паре есть как минимум «Родитель № 1» и «Родитель № 2».
Фото: фирмы-производителя |
---|
Все-таки семейная машина предполагает и 7 посадочных мест, и багажник на пару кубов. Новый Haval этим требованиям отвечает едва ли. Тогда какую семейную машину взять в 2023?
Он «не». Не хватал звезд на рынке, не может похвастаться отделкой и оснащением, не предлагает какой-то выдающейся трансформации салона, еще и не агрегатируется никакой автоматической трансмиссией.
И тем не менее Scudo от FIAT куда интереснее в роли непосредственно «семейной машины», чем любой китайский кроссовер. Рядов сидений 3 (вместимость — до 9 человек), багажник огромный (минимум 500+ литров), дизель ломовой и экономичный, что при 80-литровом баке легко даст автономность >1000 км на одной заправке.
А цены на него на вторичке заканчиваются там, где на китайские SUV еще не начинаются. И как тут не задуматься?
Издалека можно спутать с куда более статусным V-Klasse от того же производителя. Но нет: «V» идет по дивизиону легковых авто и куда роскошнее в отделке и оснащении, чем пролетарский Vito Tourer (идущий в дивизионе легкого коммерческого транспорта, LCV).
Богатая трансформация, 8 мест, немецкое качество исполнения. Если повезет (наверняка под заказ), можно выхватить версию Marco Polo с дополнительными спальными местами и выдвижными столиками. Там еще и хороший дизель, плюс есть двухпедальные версии.
Цены на вторичке начинаются там же, где и новые китайские кроссоверы. Они, конечно, новые, но — китайские. А это Mercedes. И точно — «семейный минивэн».
Эта машина в списке не только для того, чтобы был случай рассказать святочную историю. Однажды фан-клуб Limp Bizkit, вовлеченный в организацию концерта Limp Bizkit, попросил меня найти машину, чтоб показать группе Limp Bizkit Екатеринбург. Машину я, конечно, организовал (спасибо, Наташ). Но группа Limp Bizkit не захотела смотреть на Екатеринбург в ноябре (понимаю), и я просидел под дверьми гримерки весь день концерта: почти что с ночи до ночи.
Просидел, конечно, зря.
Но про Ford Tourneo Custom я вспомнил не (только) поэтому. Это замечательный европейский вен, у которого все в порядке с салоном, оснащением, шумоизоляцией. Но есть одна проблема: те, что продавались официально, исключительно на МКПП. Что как для семейной машины для дальних странствий — довольно странно и неудобно. Зато сочетание дизелька и механики дает честные 5,0 л солярки на 100 км в трассовом режиме. Что для трассовой машины — очень даже хорошо.
На рынке есть «серые» экземпляры «Без пробега по РФ», но там везде я вижу на вторичке какой-то ад: пробеги по полмиллиона километров, но при этом с ценниками «2+».
На этом месте кто-то резонно возразит, мол, а зачем какие-то ноунеймы, если есть простой и понятный Multivan? Есть. Мониторю изо всех сил, и там расклад еще хуже:
Я как-то лично за Tourneo.