В нешуточной борьбе за обладание историческими раритетами имели место жаркие схватки. Пожалуй, самой молодой участницей автомобильных торгов стала модель 599 GTB Fiorano, которая еще в прошлом году принимала участие в длительных панамериканских гонках. Этот экземпляр еще не успел покрыться музейной пылью и был продан «всего» за 300 тыс. евро. Автомобиль Daytona Spider 1971 года потянул на 1 млн евро, а исполненная изящества модель 512 S финишировала с результатом 2,7 млн евро. Малютка Dino Sport 1966 года с 2-литровым двигателем мощностью 218 л.с. пришлась по душе японскому коллекционеру, не пожалевшему расстаться с суммой 2,4 млн евро.
Кроме спортивных автомобилей на аукционе продавались коллекционные предметы, соприкоснувшиеся с миром автомобильного спорта. Так, например, эксклюзивные часы с логотипом Ferrari были проданы за 12 тыс. евро. Также на торги была выставлена модель, предназначенная для испытаний в аэродинамической трубе с уменьшенными пропорциями 1:2 по сравнению с настоящей гоночной машиной для «Формулы-1». Подобный экземпляр не задержался у организаторов мероприятия и улетел за 47 тыс. евро.
Главными фаворитами праздника, устроенного для далеко не бедных автолюбителей, стали 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder 1962 года и 340/375 Berlinetta Competizione 1953-го. Спортивный автомобиль 330 TRI/LM , на котором в свое время ездили прославленные гонщики Фил Хилл и Оливье Жендебьен, одержал победу в 1962 году в гонках Ле Ман. Эксклюзивный спорткар оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, мощность которого достигает 390 л.с., и пятиступенчатой механической трансмиссией. Рекордная цена аукциона пришлась именно на этот раритет и составила с учетом всех сборов и налогов 7 млн евро. Второе место на автомобильном олимпе занял Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года, за который неизвестный фанат с легкостью отстегнул 4,2 млн евро.
Несмотря на то что аукцион завершился аншлагом под рукоплескание всех собравшихся, на торгах не был побит рекорд самого дорогого автомобиля Ferrari. Из числа машин, уже снятых с производства, дороже всех стоил Ferrari 250 GTO, проданный в 1990 году с аукциона Pebble Beach Concours d’Elegance за 10 756 833 долл., что составляет 7 962 130 евро. Это был самый большой ценовой успех марки за всю ее историю.