Далекий теперь уже 2021-й был годом кризисным: мировой автопром отходил от карантинного шока, в отрасли бушевал дефицит полупроводников, конвейеры останавливались один за другим, цены росли. Не обошли стороной глобальные проблемы и волжского гиганта, который тоже то стоял, то работал, и мы наблюдали несколько волн повышения цен на модельную линейку Lada. Дошло до того, что за базовую Granta начали просить безумные 500+ тысяч рублей!
В 2022-м АвтоВАЗ остался без французских и японских партнеров, ситуация в какой-то момент стала выглядеть критической, но завод как-то вырулил: «Гранту» ободрали до основания, из Niva убрали то, чего она достигла за 45 лет на конвейере, а чуть позже худо-бедно даже нашли, из чего собрать Vesta.
В результате после всех «упрощений конструкции», компромиссов по части функциональности и безопасности, импортозамещения всего и вся
- Granta, Niva, Niva Travel +35–36%;
- Vesta +54%.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|