Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мы просто посмотреть: пять главных премьер New York auto show

Мы просто посмотреть: пять главных премьер New York auto show
Фото: фирмы-производителя
В Америке нет «Москвича 3» и Kaiyi, но на чем же тогда будут ездить простые американцы? Отвечает ньюйоркский международный автосалон.

На дворе апрель, а значит, сезон международных мотор-шоу продолжает автосалон в Нью-Йорке. Хотя слово «международное» (в отличие от Geneva International или Paris International) в его названии лишнее. Соединенные Штаты — вещь в себе, и выставки у них тоже вполне самодостаточны: представленное там редко за пределы Соединенных Штатов уходит и мало кому за пределами Соединенных Штатов интересно.

Хотя было время, когда ньюйоркское мотор-шоу пересекалось и с интересами россиян. Например, в годы оные там демонстрировали первую KIA Optima и Suzuki Kizashi, которые впоследствии добирались и до нашего рынка. Но то было 12 лет назад, сегодня для россиян New York Motor Show ценность имеет сугубо эстетическую — картинки смотреть.

Ram 1500 REV

Казавшийся незыблемым американский народный жанр пикапа продолжает переходить со скрепной бензиновой на трендовую электротягу. Вот и иконический Ram перевели с прожорливой на инновационную силовую установку суммарной отдачей 654 силы и 620 Н*м момента.

Обещают 0–100 за 4,4 сек., способность форсировать водные преграды до 60 см глубиной и возможность тянуть прицеп массой до 1,2 тонны. И запас хода — внушительный: «до 500 миль» (800 км). Должно хватить на туда-обратно из Далласа (штат Техас) до Оклахома-сити (одноименного штата).

KIA EV9

KIA хорошо знают вкусы американской публики и с удовольствием им потакают. Так, в следующем году на конвейер завода в штате Джорджия встанет электрический царь-кроссовер EV9.

Всё как в штате Джорджия любят: 3 ряда сидений (6 или 7 мест), один или два электромотора (201—379 л. с. соответственно), дальнобойность в 300 миль (480 км). На него еще и федеральную скидку дадут — $7500. Они там в своей Америке так жируют, будто не видели собственный госдолг!

Hyundai Kona II

Kona — это такая «Крета» для стран первого мира: стоит сравнительно недорого, но за отделку и оснащение не стыдно. Пока «серовозы» подтаскивают к нам из Кореи б/у «Коны» 1-го поколения, во всем мире дебютирует 2-е.

Для США и Канады приготовили сразу три варианта силовых установок: есть хорошо знакомый в том числе и нам 2,0-литровый атмосферник на 147 сил, есть 1,6-литровый турбо на 195 сил и есть «электричка» с дальнобойностью ~ 416 км (260 миль).

Subaru Crosstrek Wilderness

Вариация «Импрезы» в кузове хэтчбек (Impreza XV) эволюционировала в самостоятельную модель XV, которая позже выродилась в Crosstrek. И если на первых порах это был просто приподнятый полноприводный хэтчбек, то к дню сегодняшнему Subaru докрутила эту идею до абсурда и слепила из Crosstrek брутальный (на картинках) внедорожник, который и прицеп тянуть может (на картинках), и дикие каньоны пересекать (тоже на картинках).

Под капотом — любимый субаристами оппозитный 2,5-литровый мотор (182 силы / 176 Н*м момента); привод — полный, просвет — добрые 23 сантиметра, подвеска и часть кузовщины — оригинальные, сделаны конкретно под кросс-версию и без того кросс-хэтчбека. Отдельная боль — цены: Crosstrek Wilderness со всеми наворотами — всего на 700 тысяч ₽ дороже базового т. н. «Москвича 3» с вариатором ($33 290 VS $24 696).

Toyota Prius Prime

Японцы продолжают плодить гибридные сущности и выкатывают Prius Prime — как Оптимус, только «Приус». Ему обновили внешность, добавили мощности и новую батарейку для увеличения запаса автономного хода (без помощи ДВС).

Гибридная установка дает 220 сил, а с новой батарейкой добрых 70 километров можно проехать только на электротяге. Ну, и надо ли говорить, что оно дешевле т. н. «Москвича 3е» на добрые $10 125? В базе $32 350 (2,6 млн ₽), а за «3е» просят 3,5 млн минима.

Нет ли во всем этом какого обмана?..