Сейчас за иллюстрирование отвечает команда Сергея Крестова — одного из лучших (если не самого лучшего) автомобильных фотографов в стране. В прежние годы, если вы видели рекламу авто, — 99%, что это Крестов. Теперь Сергей иллюстрирует «Москвичи», но даже весь его талант не может скрыть того факта, что перед нами — простой китайский JAC, на родине известный как Sihao X4.
Комплектации/спецификации ровно те же, что после переклеивания шильдика на «Москвич». Но есть нюанс: на родине он стоит минимум 89 800 ¥, или 907 878 ₽ по текущему курсу. Переклейка шильдика с китайского на патриотический добавляет к розничной цене сразу миллион рублей.
Экологически чистый электрический «Москвич 3е» — это 3 500 000 ₽ сразу. До пересечения границы РФ такое же, но Sihao E40X, стоит в 2,3 раза дешевле — 1 511 445 ₽, или 149 500 ¥. Но тут подорожание можно объяснить хотя бы каким-никаким апгрейдом: «Москвичу» подраздули электромотор со 150 до 193 сил и добавили более дорогую литий-ионную батарею емкостью 65,5 кВт∙ч (у донора — литий-железо-фосфатная и 55 кВт∙ч). Паспортный пробег, правда, после всех перестановок даже уменьшился: «Москвич» обещает 410 км хода, реклама оригинала — 420.
Ситуация повторяется и с «первыми российскими электромобилями» Evolute из Липецка. Китайский электроседан, сделанный из старого Nissan'a, до русификации стоит 142 800 ¥ (1 443 708 ₽), после — 2 990 000 ₽.
Кроссовер Glory после переименования в i-Joy дорожает в рекордные 2,65 раза: с 1 312 278 ₽ (129 800 ¥) до 3 490 000 ₽.
С другой стороны, после переезда в Москву все дорожает. Почему для Sihao должны делать исключения?
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|