Toyota Camry
- 4–5 млн
Новости об импорте «параллельных» Camry пришли сразу вслед за объявлением Toyota о полном уходе с нашего рынка. Теперь вместо питерских машин будут китайские седаны локальной сборки. Средний покупатель Camry разницы не заметит: спецификации очень похожи на недавние российские. Самые простые комплектации — это 2-литровый атмосферник (178 л. с.) в паре с вариатором, чуть дороже встречаются версии с 2,5-литровым мотором (209) и автоматом-восьмиступкой.
С чем придется смириться — так это с бедными (даже по меркам «Тойоты») комплектациями. Обогрев сидений, например, в китайских Camry встречается только в топ-версиях (Ultimate). А это вообще под 5 млн сразу.
Nissan X-Terra
- 3–5 млн
Другое популярное направление «серых» поставок — Ближний Восток. Там есть своя экзотика, которая теперь доступна и россиянам. Например, рамный внедорожник X-Terra от Nissan. Он построен на базе пикапа Navara, так что на изысканное убранство рассчитывать не стоит — машина максимально утилитарная.
Там 7 мест, безальтернативный бензиновый мотор 2,5 л (165 л. с.), жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала. Вкупе с заявленным клиренсом в 24,3 см — тянет на замену «УАЗу Патриот», который в текущих реалиях немногим меньше стоит. Только там ничего нет и моторы «Евро-2».
Jeep Grand Cherokee L
- 8–13 млн
С новым «Грандиозным широким» — странно. Официально пятое поколение до нас не доехало — на сайте импортера представлен только предшественник. При этом на досках объявлений встречаются как предложения с припиской «параллельный импорт», так и официально ввезенные в страну автомобили с полной заводской поддержкой и гарантией.
То и другое — недешево: за трехрядный Grand Cherokee L просят 8 млн минимум. Все предложения — с 3,6-литровым атмосферником V6, полным приводом, 8-ступенчатым автоматом. Бедных комплектаций нет: по умолчанию — панорамная крыша, обогревы руля и сидений, камеры наружного и салонного обзора, дорогая «музыка» и нарядные «двадцатые» колеса.
GMC Hummer
- 17–18 млн
Еще одна американская легенда — возрожденный Hummer, теперь под материнским брендом GMC и в формате электропикапа. В Россию везут трехмоторные варианты (1 014 л. с.!!!) с батарейкой на 500+ километров хода.
Возят под заказ, машина будет идти три месяца. Стоит недешево — меньше, чем за 17 млн, никто не подпишется (в Штатах, кстати, оно стоит дешевле 7 млн). Хорошая новость в том, что это цена под ключ — со всеми таможенными платежами и логистикой.