Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

World of TANK: все, что известно о новом премиальном китайском автопроизводителе

9 ноября 2022, 11:11
World of TANK: все, что известно о новом премиальном китайском автопроизводителе
Фото: фирмы-производителя
О выходе TANK на российский рынок вскользь было объявлено еще летом, но сейчас есть официальный анонс, и даже заработал сайт марки.

На российском рынке — парад «дочек»: в середине осени представлена Omoda от Chery, сейчас очередь Great Wall. Который под материнским брендом на нашем рынке в принципе не представлен: Haval — тоже дочернее предприятие. А теперь еще и TANK. К этой минуте, как и ожидалось, заявлено две модели — рамный 300 и тоже внедорожник 500.

TANK 300

Во внешности «младшенького» — сборная солянка из черт всего классического — от Jeep CJ до последнего Ford Bronco (а кто-то еще вспомнит SsangYong Korando / «ТАГаз Тайгер»). Ну, то есть преемственность к классическим внедорожникам налицо.

Под кузовом все то же из цикла «Хочу проходимость УАЗ, но не хочу позориться»: Tank 3 — это рама, три блокировки, неразрезной задний мост — то есть почти что Suzuki Jymni, только чуть подлиннее и получше оснащен: тут тебе и кожаный салон, и экраны медиасистемы в добрую половину центральной консоли а-ля Mercedes. С оглядкой на последний, кстати, сделан вообще весь визуал интерьера: младшему из TANK очень хочется быть «Геликом».

TANK 500

У «старшего» — TANK 500 — амбиции более дворянские: кожа-хром — это понятно, но там еще выдвигающиеся подножки будут, панорамная крыша и, в принципе, претензии даже не на замену Land Cruiser 300, а Cadillac Escalade скорее. Ну, потому что где Land Cruiser 300 с кирзовым салоном, а где Escalade с его золотом в тон зубным фиксам рэперов east coast.

В офроуд TANK 500 тоже как бы умеет. Блокировок по умолчанию одна — заднего дифференциала (опционально бывает и спереди), зато у 9-ступенчатой трансмиссии есть пониженный ряд.

С оглядкой на массогабаритные характеристики параметры двигателя не внушают ощущения, что перед нами Сатана, Люцифер и Иблис: битурбо V6, 3 литра, 300 сил и 500 Н*м. Под такую махину — с рамой и всей этой кожей — может статься, что маловато будет.

Но не проверим — не поверим: торжественный запуск бренда, по разным данным, состоится уже в ноябре. Но вряд ли продажи стартуют раньше I квартала будущего года — пока что не слышно даже про дилерскую сеть. Вряд ли TANK будет делить площади с плебейским Haval, особенно при таком избытке дилерских площадок, которым нужен хоть какой-то партнер, пусть даже с двумя моделями в портфеле.