Это всегда любопытно, хоть я и не сторонник сравнивать стоимость авто в разных странах в лоб. Например, потому, что не бывает идентичных комплектаций. Взять хотя бы Tugella из таблицы ниже: на китайском маркетплейсе я нашел только гибридную версию, которая у нас не представлена вообще. Но и она на родине получается втрое дешевле, чем самая простая бензиновая Tugella в России.
Аналогично с новым Chery Tiggo 4 Pro: на родине оно называется 5x и стоит почти втрое дешевле, чем у российских дилеров со всеми скидками за trade-in.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Новоявленная Omoda у нас выведена в отдельный бренд, а в Китае это модель под шапкой Chery. И стоит там Omoda C5 в 2,6 раза дешевле, чем в РФ: 92 900 ¥, или 783 147 ₽. Сравните с «от 2 069 900 ₽», которые за нее просят российские дилеры.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Возникает заманчивое желание привезти из Китая самому и изрядно сэкономить. На практике может оказаться куда менее заманчиво. На примере Haval Dargo, что в переводе — «Крутая собака»:
- в Китае за него просят минимум 123 800 ¥ / 1 043 634 ₽;
- родной таможне придется заплатить 6500 ₽ сборов и 666 344 ₽ таможенной пошлины.
Итого — 1 716 478 ₽ (+логистика и неизбежная комиссия посреднику), что все равно привлекательнее трех миллионов, которые с вас попросят у дилера Haval в России. Но в этот сэкономленный миллион также закладывайте риски: например, машина будет хоть и новая, но без гарантийной поддержки.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|