Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Теперь «иномарки» — снова «элитные». Посмотрите, насколько отличаются цены на авто в России и Европе

Санкции хлопок рубля
18 октября 2022, 10:55
Фото: фирмы-производителя
На складах дилеров остаются нераспроданные машины из былых времен и некие новые поступления по «параллельному импорту». И по ним непохоже, будто рубль крепок, как то рисует ЦБ.

Ценообразование на новые иномарки у дилеров волшебное и обычно выглядит так:

  • Audi Q7, «базовая цена» — 6 000 000 ₽
  • «Выгода» — 1 400 000 ₽
  • *происходит магия*
  • «Итоговая цена»: 12 000 000 ₽

И так во всем и со всем. Разница с ценами в первом мире — 1,5 раза минимум, если мы берем моноприводный 150-сильный Tiguan с автоматом. У себя на родине он предлагается с 1,5-литровым турбомотором, в России — с чуть более древним 1,4 TSI, но смысл один, а разница в стоимости — полуторакратная.

Теперь «иномарки» — снова «элитные». Посмотрите, насколько отличаются цены на авто в России и Европе
Фото: архив 66.RU

Если посмотреть на Mazda CX-5 в Болгарии, то она обойдется в 1,6 раза дешевле, чем за нее просят в Свердловской области. А Skoda Kodiaq у себя дома (в пересчете на евро) в комплектации Ambition стоит практически вдвое дешевле, чем в России.

Теперь «иномарки» — снова «элитные». Посмотрите, насколько отличаются цены на авто в России и Европе
Фото: архив 66.RU

Поднимаемся в премиалку — и разница в стоимости смело перешагивает отметку «вдвое»: так, С180-й Mercedes в Германии в 2,3 раза дешевле, чем здесь и сейчас. А помянутый Audi Q7 в Екатеринбурге обойдется в 2,77 раза дороже, чем в Дюссельдорфе или Берлине.

Теперь «иномарки» — снова «элитные». Посмотрите, насколько отличаются цены на авто в России и Европе
Фото: Анна Коваленко, 66.RU

*источник: конфигураторы фирм-производителей

Кирилл Зайцев