Ценообразование на новые иномарки у дилеров волшебное и обычно выглядит так:
И так во всем и со всем. Разница с ценами в первом мире — 1,5 раза минимум, если мы берем моноприводный 150-сильный Tiguan с автоматом. У себя на родине он предлагается с 1,5-литровым турбомотором, в России — с чуть более древним 1,4 TSI, но смысл один, а разница в стоимости — полуторакратная.
Фото: архив 66.RU |
---|
Если посмотреть на Mazda CX-5 в Болгарии, то она обойдется в 1,6 раза дешевле, чем за нее просят в Свердловской области. А Skoda Kodiaq у себя дома (в пересчете на евро) в комплектации Ambition стоит практически вдвое дешевле, чем в России.
Фото: архив 66.RU |
---|
Поднимаемся в премиалку — и разница в стоимости смело перешагивает отметку «вдвое»: так, С180-й Mercedes в Германии в 2,3 раза дешевле, чем здесь и сейчас. А помянутый Audi Q7 в Екатеринбурге обойдется в 2,77 раза дороже, чем в Дюссельдорфе или Берлине.
Фото: Анна Коваленко, 66.RU |
---|
*источник: конфигураторы фирм-производителей