Как в старые времена: софиты, лазеры и другое световое шоу, [немногочисленная выжившая] профильная пресса в дресс-коде Business casual, прикормленные блогеры [плевавшие на дресс-код] с бокалами брюта в руках, какой-нибудь джаз, какие-нибудь селебрити [для аудитории канала ТВЦ]. Буквально недавно так [каждую неделю] презентовывали очередную «Шкоду Кодиак». Сейчас [раз в семь месяцев] — Chery Omoda.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Правда, без Chery: в России OMODA представлена как суббренд со своим модельным рядом. Всего к середине 2023 он будет насчитывать три модели, купе-кроссовер С5 — первая из них.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Судя по комплектациям и списку опций, мы окончательно пришли в ту точку, где автопроизводители делают и продают машины для «зумеров», которым совершенно неинтересно, собственно, ездить. Машина-функция, машина-гаджет. Никакого выбора силовых агрегатов и трансмиссий. Там что-то есть под капотом (1,5 турбо, 147 сил, вариатор), как-то оно едет, вдаваться в детали необязательно, не вникай, смотри: тут 13 вариантов расцветок, «восемнадцатые» диски, виртуальная приборка и тачскрин по 10 дюймов каждый — уже в базе, беспроводная зарядка смартфона.
По комплектациям и выбору опций тоже разбег небольшой: что с завода насовали, тем и пользуйся. Времена* конфигураторов с возможностью собрать уникальный микс опций под свои потребности прошли:
- есть Joy за 2,069 млн минимум,
- есть Lifestyle за 2,209 млн минимум
- и есть Ultimate за 2,339 минимум
* это не старчески брюзжу, а фиксирую для хроники
Фото: фирмы-производителя |
---|
Заказы уже принимаются, но первые товарные машины клиенты получат не раньше ноября.