Тренд, по естественным причинам наметившийся весной, достиг апогея в конце лета: китайские производители стали лидерами по импорту автомобилей в Россию. Две трети новых авто, согласно агентству «Автостат», приехали в нашу страну из Китая, значительно опережая по тиражам другие импортные рынки: Южную Корею (8,7% импорта) и Казахстан (3,9%).
А уже в сентябре Chery впервые в истории стала главной иномаркой с результатом в 3850 проданных авто. До этого многолетнее лидерство удерживала KIA.
Других хороших новостей нет: российский авторынок продолжает свой стремительный обвал: за 9 полных месяцев года продано в 2,5 раза меньше легковушек, чем годом ранее, — 466 тыс. шт. против 1,1 млн, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России.