Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

За новую Lada Vesta просят €33 000 по текущему курсу. Что за эти деньги можно взять за рубежом

17 августа 2022, 13:35
За новую Lada Vesta просят €33 000 по текущему курсу. Что за эти деньги можно взять за рубежом
Фото: фирмы-производителя
Небольшая партия рестайлинговых «Вест», собранных после 24.02, в конце июля поступила к дилерам. И даже находятся фанаты, которые берут их за 2,1 — 2,31 млн (со скидкой по госпрограмме!) Это €33 870 и €37 258 соответственно, и это ещё одно свидетельство того, что мы живём в Мультивселенной Безумия.

Рубль давным давно (вроде как) страшно окреп, но цены на потребительских рынках на это больше не смотрят, уходя в полный фристайл: сколько продавцы нарисуют — столько продукт и стоит. Отсюда и «Веста» по цене премиального «немца» в Старом Свете.

За новую Lada Vesta просят €33 000 по текущему курсу. Что за эти деньги можно взять за рубежом
Фото: Коллаж: Анастасия Кеда, 66.RU

€33 — 37 тыс. в Германии — это

Судя по немецкому конфигуратору Volkswagen, от €30 до 40 тысяч можно взять вообще любую годноту с ДВС («электрички» улетают за 40 000):

  • Polo (от €19 925)
  • маленький кроссовер Taigo (от €20 460)
  • кроссовер побольше T-Cross (€21 445)
  • кроссовер ещё больше — T-Roc (от €24 345)
  • кабриолет-кроссовер (!) T-Roc (от €32 975)
  • минивен Touran (от €36 250)
  • хитовый кроссовер Tiguan (от €31 545)
  • универсал Passat (от €34 725)
  • и, конечно, Golf (€29 560, если хэтч, €28 800, если универсал)

Если Vesta стоит дороже «Пассата», это глубоко неправильно. Это когда что-то случилось.

€33 — 37 тыс. во Франции — это

С тридцаткой в кармане сразу из аэропорта Шарля Де Голля можно ехать к дилеру Audi и там смотреть на хэтч A3 Sportback (от €29 370).

Впрочем, какой Audi A3! Мы во Франции, что за кощунство.

Едем (на Монмартр в кафе Джеймса Хэтфилда, а потом) к дилеру Renault, чтобы швырять деньги в лицо менеджеру. За €33 — 37 тыс. можно смело смотреть в сторону «Арканы» (€32 800), которая там только экстерьером напоминает нашу «Аркану», но вообще — это гибрид, да и шасси там другое, и салон, и наполнение.

Эко-продвинутые могут посмотреть в сторону нового электрического «Мегана»: за €37 200 в базе. На Captur же денег хватит с запасом — он на родине начинается с €23 400, ещё останется десятка сдачи на базовый Sandero от братской Dacia.

€33 — 37 тыс. в Болгарии — это

  • электрический Dacia Spring (€20 842) + Sandero (€12 100) на сдачу
  • или два «Дастера» — по €18 300 каждый
  • или два универсала Jogger (как наш Largus) по €16 300 каждый

Конфигурации могут быть любыми: €37 000 для Болгарии и бренда Dacia — безумные деньги, можно гулять в конфигураторе на все, добавлять любые опции — и всё равно останется сдача на ещё одну Dacia.

И на шампанское. И нумера.

«И чо?!»

Кто-то резонно возразит, что облизываться на немецкие конфигураторы из 68-й маршрутки или попивая сок у себя, допустим, в Асбесте — это пустая трата времени. Валюту всё равно почти не достать, до Европы всё равно не доехать, а если и достать, и доехать, то на себе можно увезти не больше $10 000.

Так, да не так.

Во-первых, если с женой и ребёнком — это уже $30 000 на себе. Во-вторых, на удивление никуда не делись перекупы-перегоны, и машины частным порядком в страну всё равно идут — и даже из Штатов.

Хотя, казалось бы.